Для включения системы автоматического регулирования необходимо включить в шкафу “Unistar” ключ SA1-50 и нажать кнопку подготовки к работе SB3-51 или с пульта дистанционного управления включить контакторы KM21 и KM22. При выполнении этих условий начинается проверка готовности работы схемы то есть проверка: наличия повреждений и аварий; наличия вентиляции шкафов “Unistar” и двигателя; так же должны быть включены выключатели и обмотка возбуждения; в рабочем состоянии должны быть предохранители. После того как произошла сборка схемы, то есть проверено отсутствии аварии или несрабатывания, дается разрешение на управление тиристорным преобразователем.
Для включения схемы управления включают автомат SF1, который подключает схему управления к сети. Работа схемы осуществляется следующим образом. Ключ управления S1 устанавливают в нулевое положение, таким образом осуществляется защита от произвольного пуска двигателей. При установке ключа в нулевое положение, замыкается контакт 3 ключа при этом контактор КМ3 получает питание и замыкает свои контакты, один из которых шунтирует контакт 3 ключа S1, а другой подключает контакты 5 и 4 ключа S1 и тем самым дает разрешение на работу привода в автоматическом режиме, и в ручном на полный ход.
Рассмотрим автоматический режим работы привода. Для работы привода в автоматическом режиме ключ S1 устанавливают в положение автоматической работы, при этом контакт 5 ключа замыкается и запитывает контактор КМ1, который замыкает свои контакты. За заготовкой следят фотодатчики BL1 и BL2. Контакты 5 и 3 путевого выключателя SQ1 замкнуты в нижнем положении клапанов при этом запитываются контакты КМ5 и КМ7 которые меняют положение своих контактов на противоположное. В это время контактор КМ11 запитался при замыкании контакторов QF и KH2-50, QF замыкается при включении силового выключателя, а KH2-50 замыкается при готовности привода к работе.
Сигнал о прохождении штуки от фотодатчиков с выдержкой времени поступает в центральный технологический цифровой регулятор (ЦТЦР), где запитывается контактор КМ94 и замыкает свой контакт в схеме управления. Контакторы КМ9 и КМ9а запитываются и меняют состояние своих контактов на противоположное, при этом контакторы КМ12 и КМ14 получают питание и замыкая свои контакты в схеме системы автоматического регулирования, тем самым дают разрешение на работу привода – ход вверх. При работе привода на подъем контакт 5 путевых выключателей SQ1 и SQ2 размыкается и этим отключает контактор КМ5 который размыкает свой контакт. Когда контакт КМ5 в цепи контакторов КМ9 и КМ9а разомкнулся они теряют питание и этим изменяют положение своих контактов на противоположное, контакты в цепи контакторов КМ10 и КМ10а замыкаются, а в цепи контакторов КМ12 и КМ14 размыкаются. Потеряв питание контакторы КМ12 и КМ14 размыкают свои контакты в цепи системы автоматического регулирования. Когда клапана достигли верхнего положения контакт 3 путевого выключателя SQ1 размыкается и отключает контактор КМ7 который меняет положение контактов на противоположенное. Замкнувшись контакт КМ7 в цепи КТ запитывает его, при этом КТ размыкает свой контакт и начинается выдержка времени на замыкание контакта КТ в цепи контакторов КМ10 и КМ10а. Когда контакт КТ в цепи контакторов КМ10 и КМ10а замкнется контакторы КМ10 и КМ10а запитываются и замыкают свои контакты в цепи контакторов КМ13 и КМ15 которые замкнув свои контакты в системе автоматического регулирования дают разрешение на работу привода вниз. Когда клапаны опустятся контакты 4 путевых выключателей SQ1 и SQ2 размыкаются и этим отключают контакторы КМ10 и КМ10а, которые меняют состояние своих контактов на противоположенное, при этом контакторы КМ13 и КМ15 теряют питание и размыкают свои контакты в системе автоматического регулирования. Когда клапана достигли верхнего положения контакт 3 путевого выключателя SQ1 размыкается и отключает контактор КМ7 который меняет положение контактов на противоположенное.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.