МЭ и ТП РФ "Утверждаю"
ОАО Новосибирскэнерго Главный инженер ТЭЦ-2
Новосибирская ТЭЦ-2 ________ А.И.Пронюшкин
"_____"__________ 2000 г.
ИНСТРУКЦИЯ
по эксплуатации электротележки (вагонотолкателя)
для подачи вагонов на фронт выгрузки ЦТП
Срок действия установлен :
с ______________________
по _____________________
Начальник ПТО
____________ В.С.Растяпин
"______"___________ 2000г
Начальник ЦТП
____________ П.В.Сигодин
"______"__________ 2000г
Срок действия продлен :
с ______________________
по _____________________
Главный инженер ТЭЦ-2
________________________
"______"_________________
Начальник ПТО
_______________________
"______"________________
Начальник ЦТП
______________________
"______"________________
г.Новосибирск
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Электротележка (вагонотолкатель) для подачи и установки вагонов на вагоноопрокидыватель.
1.1. Габаритные размеры и вес :
¨ высота - 3865 мм
¨ длина по осям автосцепки - 10020 мм
¨ ширина - 3038 мм
¨ вес с балластом - 67381 кг
1.2. Техническая характеристика
¨ количество проталкиваемых вагонов - 16 шт
¨ максимальное усилие толкания - 16 т
¨ скорость толкания - 0,5 м/сек
¨ скорость обратного хода - 1,0 м/сек
¨ род тока и напряжение - переменный - 380 Вольт
¨ подвод питания - гибкий кабель
¨ управление дистанционное со щита управления вагонопрокидывателя.
1.3. Описание конструкции вагонотолкателя
Вагонотолкатель представляет собой электрический самоходный вагон, состоящий из следующих узлов : двух приводных осей с приводами, рамы, двух кузовов для размещения балласта, кабины, автосцепки.
Оси тележки приводятся в движение электродвигателями мощностью по 45 кВт (575 об/мин). Каждый двигатель через упругую кольцевую муфту соединен с трехступенчатым редуктором с общим передаточным числом - 28,75. Входной вал редукторов является осью ходовых колес. Второй опорой редуктора является пружинный амортизатор, соединенный с рамой.
Каждый привод оборудован тормозом с электрогидравлическим толкателем. Тележка оборудована автосцепкой типа СА-3, применяемой на железнодорожном транспорте. Для увеличения сцепления при подаче вагонов на вагонотолкателе установлены 4 песочницы.
2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ.
2.1. Исходное положение вагонотолкателя в тупике. Схема управления вагонотолкателем в помещении управления вагоноорпокидывателем должна быть разобрана.
Железнодорожная стрелка выхода вагонотолкателя из тупика должна находиться в положении открытом для подачи вагонов с углем со станции "Энергетическая", о чем машинист вагоноопрокидывателя должен сообщить диспетчеру станции.
2.2. Тепловоз подает партию полувагонов на вагоноопрокидыватель таким образом, чтобы последний вагон вышел за стрелку до пирамиды тормозных башмаков, расположенных справа по ходу состава.
2.3. Составитель станции "Энергетическая" закрепляет тормозной башмак под вагонами, отцепляет и уводит тепловоз за стрелку. После чего по рации сообщает диспетчеру станции, что стрелка свободна. Диспетчер, в свою очередь, сообщает машинисту вагоноопрокидывателя о разрешении на перевод стрелки для выхода вагонотолкателя из тупика.
2.4. Машинист вагонотолкателя подает команду машинисту ТП на перевод стрелки в положение выхода вагонотолкателя из тупика.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.