2.5. После перевода стрелки машинист ТП подает команду машинисту вагоноопрокидывателя на сборку схемы и подачу вагонотолкателя на сцепление с вагонами. Произведя сцепку и убрав башмак из-под вагона, машинист ТП идет на место выгрузки.
2.6. При подъезде первого вагона к ваг/опр. машинист в/о проверяет действие тормозов и тормозной путь состава. тормозной путь должен составить в сухую погоду- 3м, сырую-5м.
2.7. При выполнении операции по отбору проб разрешается производить маневровые работы на расстояние не превышающее длину вагона с последующей обязательной остановкой состава, без
выезда за стрелочный перевод.
2.8. Машинист ТП включает светофор в положение "зеленый" и подает команду машинисту вагоноопрокидывателя "вагон вперед" для установки вагона в ротор вагоноопрокидывателя. После установки вагона в ротор грузчик-составитель подает команду "вагон остановка". Остановленный вагон машинист ТП отцепляет от состава и подает команду "вагон назад".
2.9. После вывода состава из ротора на расстояние не менее 5 метров от северных ворот машинист ТП дает разрешение на опрокидывание.
2.10. После выгрузки и установки вагона в исходное положение производится выталкивание выгруженного вагона и постановка следующего вагона.
2.11. По окончании выгрузки машинист ТП дает команду "вагон назад" для вывода вагонотолкателя в тупик.
2.12. Выгруженные вагоны выводятся в/толкателем до эстакады отбора проб, после чего производится постановка на тормозные башмаки, расцеп и отход в/толкателя в тупик. Отвод вагонотолкателя с гружеными и порожними вагонами за стрелочный перевод категорически запрещен.
2.13. Вагонотолкатель останавливается в тупике при помощи конечного выключателя. Машинист ТП переводит стрелку в положение на станцию "Энергетическая" и сообщает об этом машинисту вагоноопрокидывателя.
2.14. Машинист вагоноопрокидывателя докладывает по телефону диспетчеру станции "Энергетическая", что стрелка переведена на станцию и заказывает тепловоз для вывода порожних вагонов.
3. СИГНАЛИЗАЦИЯ. БЛОКИРОВКА.
3.1. Вагонотолкатель оборудован звонком громкого боя, который звонит во время движения и мигает световая сигнализация.
3.2. Конечные выключатели в тупике и перед северными воротами вагоноопрокидывателя ограничивают ход движения вагонотолкателя.
3.3. Фотореле и светофор на вагоноопрокидывателе не позволяют производить опрокидывание до вывода состава из помещения вагоноопрокидывателя.
3.4. Блокировка стрелки работает таким образом: при положении стрелки на станцию "Энергетическая" схема управления вагонотолкателем разобрана. При положении стрелки на тупик горит лампочка на разрешение работы вагонотолкателем.
4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ОБОРУДОВАНИЕМ
Перед пуском вагонотолкотеля необходимо произвести следующее:
¨ проверить затяжку болтовых соединений, состояние букс и пружин;
¨ проверить наличие смазки во всех смазочных точках;
¨ проверить состояние тормозов;
¨ в процессе эксплуатации не допускать скопления пыли на оборудовании;
¨ очистка ж/д путей и стрелок;
¨ сохранность и состояние кабеля.
5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Заземление выполнено от трансформатора № 303 ( эл.щит № 2 ) при помощи нулевого провода.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ :
¨ работать на неисправном оборудовании;
¨ работать без смазки механизмов;
¨ допускать к работе лиц, не имеющих право на управление вагонотолкателем;
¨ запрещается проезд на подножках и других частях вагонотолкателя;
¨ влезать на крышу вагонотолкателя;
¨ выводить из работы конечные и аварийные выключатели, блокировки, сигнализацию, автоматику.
Начальник ПТО А.Э.Вихман
Начальник Подразделения №2 С.П.Воронцов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.