Инструкция по эксплуатации электротележки (вагонотолкателя) для подачи вагонов на фронт выгрузки ЦТП (Рабочая документация Новосибирской ТЭЦ-2), страница 2

2.5. После перевода стрелки машинист ТП подает команду машинисту вагоноопрокидывателя на сборку схемы и подачу вагонотолкателя на сцепление с вагонами. Произведя сцепку и убрав башмак из-под вагона, машинист ТП идет на место выгрузки.

2.6.  При подъезде первого вагона к ваг/опр. машинист в/о проверяет действие тормозов и тормозной путь состава. тормозной путь должен составить в сухую погоду- 3м, сырую-5м.

2.7.   При выполнении операции по отбору проб разрешается производить маневровые работы на расстояние не превышающее длину вагона с последующей обязательной остановкой состава, без

выезда за стрелочный перевод.

2.8. Машинист ТП включает светофор в положение "зеленый" и подает команду машинисту вагоноопрокидывателя "вагон вперед" для установки вагона в ротор вагоноопрокидывателя. После установки вагона в ротор грузчик-составитель подает команду "вагон остановка". Остановленный вагон машинист ТП отцепляет от состава и подает команду "вагон назад".

2.9. После вывода состава из ротора на расстояние не менее 5 метров от северных ворот машинист ТП дает разрешение на опрокидывание.

2.10. После выгрузки и установки вагона в исходное положение производится выталкивание выгруженного вагона и постановка следующего вагона.

2.11. По окончании выгрузки машинист ТП дает команду "вагон назад" для вывода вагонотолкателя в тупик.

2.12. Выгруженные вагоны выводятся в/толкателем до эстакады отбора проб, после чего производится постановка на тормозные башмаки, расцеп и отход в/толкателя в тупик. Отвод вагонотолкателя с гружеными и порожними вагонами за стрелочный перевод категорически запрещен.

2.13. Вагонотолкатель останавливается в тупике при помощи конечного выключателя. Машинист ТП переводит стрелку в положение на станцию "Энергетическая" и сообщает об этом машинисту вагоноопрокидывателя.

2.14. Машинист вагоноопрокидывателя докладывает по телефону диспетчеру станции "Энергетическая", что стрелка переведена на станцию и заказывает тепловоз для вывода порожних вагонов.

3. СИГНАЛИЗАЦИЯ. БЛОКИРОВКА.

3.1. Вагонотолкатель оборудован звонком громкого боя, который звонит во время движения и мигает световая сигнализация.

3.2.  Конечные выключатели в тупике и перед северными воротами вагоноопрокидывателя ограничивают ход движения вагонотолкателя.

3.3.  Фотореле  и светофор на вагоноопрокидывателе не позволяют производить опрокидывание до вывода состава из помещения вагоноопрокидывателя.

3.4. Блокировка стрелки работает таким образом: при положении стрелки на станцию "Энергетическая" схема управления вагонотолкателем разобрана. При положении стрелки на тупик горит лампочка на разрешение работы вагонотолкателем.

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ОБОРУДОВАНИЕМ

Перед пуском вагонотолкотеля необходимо произвести следующее:

¨  проверить затяжку болтовых соединений, состояние букс и пружин;

¨  проверить наличие смазки во всех смазочных точках;

¨  проверить состояние тормозов;

¨  в процессе эксплуатации не допускать скопления пыли на оборудовании;

¨  очистка ж/д путей и стрелок;

¨  сохранность и состояние кабеля.

5. ТЕХНИКА  БЕЗОПАСНОСТИ

Заземление выполнено от трансформатора № 303 ( эл.щит № 2 ) при помощи нулевого провода.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ :

¨  работать на неисправном оборудовании;

¨  работать без смазки механизмов;

¨  допускать к работе лиц, не имеющих право на управление вагонотолкателем;

¨  запрещается проезд на подножках и других частях вагонотолкателя;

¨  влезать на крышу вагонотолкателя;

¨  выводить из работы конечные и аварийные выключатели, блокировки, сигнализацию, автоматику.

                   Начальник  ПТО                                               А.Э.Вихман

Начальник Подразделения №2                                         С.П.Воронцов