ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ Главный инженер филиала «Топливо»
«НОВОСИБИРСКЭНЕРГО» _____________________В.А. Телегин
ФИЛИАЛ «ТОПЛИВО» «____»_________________ 2003 г.
ИНСТРУКЦИЯ №1
ПО ОТБОРУ ПРОБ ТВЕРДОГО
И ЖИДКОГО ТОПЛИВА
Срок действия установлен:
с ________________200__г.
по _______________200__г.
Начальник ПТО
___________ А.Э. Вихман
"____"___________200__г.
Начальник подразделения №2
___________С.П. Воронцов
"____"___________200__г.
Срок действия продлен:
с ________________200__г.
по ____________________
Главный инженер
филиала «Топливо»
_______________________
"_____"___________200__г.
Начальник ПТО
______________________
"_____"___________200__г.
Начальник подразделения №2
______________________
"_____"___________200__г.
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Настоящую инструкцию должен знать и выполнять пробоотборщик. С ней должны быть ознакомлены начальник подразделения, заместитель начальника подразделения, начальник смены, лаборант химической лаборатории.
1.2. Инструкция устанавливает правила отбора проб твердого и жидкого топлива.
2. ПРИЕМКА ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ПО КАЧЕСТВУ.
2.1. Приемка топлива по качеству заключается в контроле соответствия сорта, марки и характеристики поступившего топлива данным, указанным в платежных документах, удостоверениях о качестве и паспортах, техническим условиям поставки, предусмотренным в договорах (влажности, зольности, теплоте сгорания и др.).
2.2 Контроль качества отбора проб и их химического анализа. Отбор контрольных проб твердого топлива производится из транспортных средств в соответствии с ГОСТ 10742-71 «Угли бурые, каменные, антрацит, горючие сланцы и угольные брикеты».
2.3 Отобранные пробы в соответствии с действующими стандартами обрабатываются и анализируются по основным (Wp,WA,AA,AC,AP,QCH) и другим показателям, являющимися браковочными по условиям поставки топлива.
3. ОТБОР ПРОБ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ИЗ ВАГОНОВ
3.1 Уголь отбирается из вагонов отдельно по каждой железнодорожной накладной.
3.2 От партии топлива массой до 500 т в объединенную пробу отбирают 16 точечных проб (рис. 3 – 8);
массой до 1000 т – 32 точечной пробы (рис. 9-16);
от партии топлива, состоящего из одного железнодорожного вагона – 8 точечных проб (рис. 2).
3.2 . Масса точечных проб, отбираемых в объединенную пробу должна быть не менее М=0,06D, где М - минимальная масса точечной пробы, кг; D – размер максимальных кусков, мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.