4.1.2 Смазка подшипников и шестерен редуктора достигается за счет масла, заливаемого в картер редуктора до уровня указанного на маслоуказательном стекле. Смазка зубчатого венцового зацепления производится жидким маслом периодически через воронку (в кожухе венца) и капельницу.
4.1.3 Цапфы мельницы соединены со входным патрубком для ввода угля и горячего воздуха и пылевыдающими выходным патрубком для вывода из мельницы размолотого продукта и отработанного воздуха. В местах соединения цапф с патрубками установлено войлочное уплотнение с пружинным поджатием войлока по мере его износа. Уплотнение предохраняет мельницу от пыления наружу и от присосов холодного воздуха из окружающей среды. Барабан мельницы выполнен из стальных листов, выложенных внутри броневыми плитами волнообразной формы. Броневые плиты в цилиндрической части барабана имеют специальные пазы и распирающие клинья, и крепятся к барабану броневыми болтами.
Для звуковой и тепловой изоляции барабан покрывается войлоком и обшивочными стальными листами. Внутри под броню укладывается асбестовая прокладка
Все подшипники мельницы, привода и редуктора установлены на опорных станинах и фундаментных основаниях, и закреплены анкерными болтами.
4.1.4. Размалывание угля в мельнице происходит за счет трения и раскалывания, при вращении барабана, с шаровой загрузкой.
Выбранная скорость вращения барабана и волнистая форма брони способствует подъему шаров на определенную высоту и их обрушение на слой угля.
Готовая пыль с частью крупных фракций выносится воздухом из барабана мельницы и направляется в сепаратор пыли, где происходит отделение готовой пыли от недомола. Недомол ( крупные фракции пыли ) по течке возвращаются на в мельницу, в течку сырого угля, а готовая пыль в потоке воздуха направляется в пылевой циклон, происходит отделение готовой пыли от воздуха. Пыль через затворы-мигалки спускается в пылевой бункер, а слегка запыленный воздух мельничным вентилятором подается к горелкам котла по сбросным пылепроводам. Из бункера пыль подается в топку пылепитателями по пылепроводам с помощью воздуха системы ПВКд в количестве, необходимом для заданной нагрузки котла.
4.2 Мельничный вентилятор представляет собой механизм центробежного действия. Вентилятор имеет отбалансированное рабочее колесо, закрепленное на конце вала. Рабочее колесо заключено в корпус-улитку, к которой присоединены всасывающий и нагнетательный воздуховоды. Для уменьшения износа улитка внутри защищена листовой броней.
?
Все воздуховоды на входе и выходе мельницы и мельничного вентилятора оборудованы взрывными клапанами для предотвращения разрушения оборудования в случае взрыва пылевоздушной смеси в пылесистеме.
4.3 Циркуляционная система жидкой смазки обеспечивает непрерывную подачу масла к
коренным подшипникам мельниц при условии периодической подкачки масла из нижнего маслобака в верхний.
Для контроля уровня масла в обоих баках имеются маслоуказательные стекла с мерными шкалами. Контрольный замер количества масла производится после откачки масла по маслоуказательному стеклу верхнего бака. При этом нормальный уровень в верхнем баке составит 50-70 см.
Для предотвращения упуска масла из верхнего маслобака в нем смонтирован поплавок с концевым выключателем, дающим сигнал « низкий уровень в маслобаке » на щит управления котлов №№ 4, 5, 6.
Сбор масла в нижний маслобак осуществляется по дренажным линиям от каждого коренного подшипника мельниц и общему коллектору. Кроме того, в нижний маслобак подведена линия для подкачки масла от маслосистемы 4ой очереди.
После перекачки масла с 4ой очереди и его отстоя необходимо убедиться в отсутствии воды в пробе масла и только после этого можно перекачивать его в верхний маслобак. Общий анализ масла производится химлабораторией 1 раз в месяц.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.