Инструкция по эксплуатации вагоноопрокидывателя ВРС 93-110, страница 5

В/о №1 управляется с пульта управления командоконтроллером, имеющим три положения : "отключено", "опрокидывание", "возврат". После перевода рукоятки командокотроллера в положение "опрокидывание" ротор в/о 1 поворачивается на 170 градусов и автоматически останавливается. Аварийный останов произойдет при повороте ротора на 175 градусов. После перевода рукоятки командоконтроллера в положение "возврат" ротор в/о 1 возвращается и автоматически останавливается в исходном положении. Эл.двигатели в/о 1 имеют одну ступень ускорения. При подходе к исходному положению ускорение выводится из работы для плавной остановки. В/о 1 может быть остановлен в любом положении ротора переводом рукоятки командоконтроллера в положение "отключено".

Для аварийной остановки в/о 1 имеются:

- аварийная кнопка на посту № 1;

- аварийная кнопка на посту № 2;

- аварийная кнопка на пульте в/о 1;

- аварийный выключатель на правой боковине пульта в/о1.

В/о 1 останавливается также при :

- исчезновении напряжения    220 В управления в/о1

- исчезновении напряжения    220 В сигнализации в/о 1

- исчезновении напряжения    380 В управления ДФМ, если ключ блокировки ДФМ в положении "блокировка"

- срабатывании аварийного выключателя механизма удержания дверей (если ключ блокировки механизма в положении "блокировка")

- исчезновении одной, двух, трех фаз питания любого эл.двигателя привода в/о1

- непопадание луча прожектора на датчик фото-реле (недостаточно отведен толкающий вагон или погас прожектор), если ключ блокировки в положении "блокировка".

Чтобы пустить в/о1 после остановки в промежуточном положении при наличии напряжения на в/о, необходимо ручку контроллера вернуть в положение "отключено", а затем включить его в нужную сторону. Опрокидывание из исходного положения возможно только после включения красного светофора над северными воротами помещения (переключатель светофоров на посту №2) и нажатия кнопки П1 на посту №1 и кнопки на посту №2, при условии, что ДФМ 1а и ДФМ 2а в исходном положении и нет неисправностей, при которых в/о останавливается. Цепи управления в/о питаются напряжением 220 В (автомат "Управление" в/о1 и тр-р выпрямителя в панели №3) и напряжением 220 В (автомат "Управление" ДФМ и сигнализации в/о1 в панели №3 в магнитной станции в/о1).

9.4. СИГНАЛИЗАЦИЯ.

Вся сигнализация (звуковая и световая) в/о1 питается напряжением 220 В (автомат "Управление" ДФМ и сигнализации в/о1 в панели №3).

9.4.1. Световая сигнализация.

На пульте в\о1 установлены сигнальные лампы :

- "пост № 1" указывает, что с поста №1 дано разрешение на опрокидывание;

- "пост № 2" указывает, что с поста №2 дано разрешение на опрокидывание;

- ДФМ 1а, ДФМ 2а указывают, что ДФМ-ы находятся в исходном положении;

- "Опрокидывание разрешено" указывает на то, что для в/о достаточно включить командоконтроллер.

На посту № 1 (пост № 2) - лампа "сигнализация" указывает, что с этого поста дано разрешение на опрокидывание.

Над северными воротами (со стороны подачи вагонов) установлен светофор для машиниста тепловоза.

Переключатель светофора установлен на посту № 2. Красный свет горит, если переключатель светофора в положении "красный". Зеленый свет горит, если переключатель светофора в положении "зеленый".

9.4.2. Звуковая сигнализация .

Гудок над северными воротами работает при включении зеленого светофора.

Звонок громкого боя на посту №2 работает после разрешения на опрокидывание с постов №№ 1, 2 и прекращает работать после начала опрокидывания.

9.5. РАБОТА ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА В/О 1.

Убеждается , что :

- ДФМ 1а, ДФМ 2а в исходном положении (горят сигнальные лампы у кнопок ДФМ) ;

- вагон для опрокидывания установлен правильно;

- вагоны со стороны южных ворот отведены на достаточное расстояние;

- вагоны со стороны северных ворот отведены на достаточное расстояние;