Инструкция по эксплуатации вагоноопрокидывателя ВРС 93-110

Страницы работы

Содержание работы

1.  В В Е Д Е Н И Е .

         Вагоноопрокидыватель ВРС 93-110 предназначен для разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных полувагонов грузоподъемностью 60 и 93 тонны путем опрокидывания полувагонов во вращающемся роторе.

        Уголь, выгруженный из полувагонов поступает в бункера под вагоноопрокидывателем . Их два по 40 куб. м каждый, в верхней части имеются решетки с размером ячеек 300х300 мм. Оставшиеся большие куски угля на решетках разбиваются дробильно-фрезерными машинами или вручную и пропускаются через решетки в бункера. Из бункеров уголь с помощью качающих питателей подается на ленту конвейера и по тракту топливоподачи, в дальнейшем поступает в БСУ котлов или на склад.

2. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ .

Разгрузке на вагоноопрокидывателе подлежат следующие вагоны :

грузоподъемность,

тн

ширина  по  стойкам,

мм

высота,

мм

длина,

мм

              64

           3130

             3270

         13920

              93

           3200

             3780

          16400

- ширина колеи ж/д пути      ....................................... 1520     +10

  отклонение от уровней рельсовых                                          -4

  нитей допускается не более 4 мм

- угол поворота ротора         .......................................   175 градусов

- время опрокидывания        .......................................   63-75 сек

- полный цикл разгрузки одного вагона    ................   125 сек.

- род тока      .................................................................   переменный

- напряжение   ..............................................................   380 Вольт

- тип эл.двигателя механизма опрокидывателя ........   МТН 612-10-72

- мощность   ..................................................................   60 КВт

- скорость вращения   ..................................................    565 об/мин

- количество .................................................................    2 шт

- редуктор, тип      ........................................................    ЦДН-630

- передаточное число    ...............................................    50

- количество    ..............................................................    2

- тормоз, тип   ..............................................................    ТКГ-400

- количество    ..............................................................    4

- максимальный тормозной момент, кгс.см (ПВ-40%) 12000

- тип толкателя .............................................................    ТЭ-80-112

- диаметр тормозного шкива   ....................................     400 мм

- открытая передача, тип    ......................................     цилиндрическая,

                                                                                            прямоугольная

- модуль, мм    ..............................................................     25

- число зубьев шестерни, шт.    ..................................     39

- число зубьев венца     ...............................................     305

- передаточное число      ..............................................   7,82

- общее передаточное число    .....................................   392

- вибратор, тип    .....................................................   эконентриковый,

                                                                           направленного действия                                                                                                    

- частота колебаний, Гц   ..............................................   25

- возмущающая сила, тс   ..............................................   4,5

- количество, шт.     ........................................................   2

- конечный выключатель, тип   ....................................   КУ-701

- лебедка предохранительного щита, тип  ......   канатно-блочная 2 шт

3. КОНСТРУКЦИЯ  ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ .

Вагоноопрокидыватель ВРС 93-110 состоит из ротора, платформы, люлек, привода, роликоопор, вибраторов и предохранительных щитов.

            Р О Т О Р

Ротор вагоноопрокидывателя (в/о) представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 4-х дисков, попарно соединенных между собой продольными связями. В верхней части ротора диски соединены между собой балками, к которым с помощью шпилек и комплекта пружин подвешены рамы вибраторов. На средних дисках ротора установлены рассекателя для предохранения роликоопор от засыпания углем при опрокидывании полувагонов. На каждом диске ротора крепится ленточный бандаж и зубчатый венец, которые обеспечивают поворот ротора на угол 170 град (угол 175 град - аварийный). От бокового смещения бандаж предохраняется квадратом 25х25х100, приваренным к диску. Концы бандажа закреплены в специальных зажимах. Венец закреплен на диске с помощью болтов.

Похожие материалы

Информация о работе