-регулирующие клапаны ПВД, ПНД, конденсаторов и деаэраторов должны обеспечивать регулирование уровня в них во всем диапазоне изменения нагрузки турбоагрегатов
-регулирующие органы должны иметь минимальные пропуски в закрытом состоянии, не превышающие 3% максимального расхода(Л.3. §4.7.12) ;
-за состояние сочленений регулирующих органов с исполнительными механизмами, люфт в сочленении от исполнительного механизма до рабочего органа не должен превышать 0,25% его полного хода. Регулирующие органы должны обладать примерно одинаковыми в обоих направлениях перестановочными усилиями (Л.3. §4.7.12);
-за правильность установки указателей положения на регулирующих органах и нанесении рисок на штоках регулирующих органов;
-обязан указывать крайние положения регулирующих органов при настройке концевых выключателей исполнительных механизмов;
-за состояние первичных вентилей
-за ремонт регулирующих органов, их сочленений с исполнительными механизмами, ремонт электроприводов и их установку на месте (Л.3. §4.7.12)
-за поддержание температурного режима, вибрации и относительной влажности воздуха в помещениях , где расположены технические средства управления (Л.3. §4.7.5).
-установка ручных задатчиков, согласно необходимого по технологии значения, производится лицом оперативного персонала КТЦ.
3.5.2 Дежурный персонал ЦТАИ в течении смены обязан:
-контролировать работу автоматических регуляторов по данным регистрирующих и показывающих приборов , и замечаниям оперативного персонала КТЦ;
-при обнаружении нарушений в работе автоматики устранить лично, а при невозможности устранения сообщить ремонтному персоналу группы автоматики. При отсутствии ремонтного персонала на ТЭЦ действовать согласно должностной инструкции;
-вести записи в оперативном журнале ЦТАИ о включении и отключении автоматических регуляторов с указанием времени и причины;
-в журнале ”Дефектов и неполадок с оборудованием” записывать причины отказов работы регуляторов;
-дежурному персоналу ЦТАИ какие-либо операции по настройке электронных регулирующих блоков производить запрещается.
3.6 Неисправности и их устранение.
3.6.1 При полном отказе регулятора в первую очередь следует убедиться в наличии напряжения питания регулирующего прибора и исполнительного механизма, проверить, перемещается ли привод в обе стороны при дистанционном управлении: нанести возмущения задатчиком регулятора при автоматическом управлении и проверить перемещение привода в обе стороны при загорании сигнальных лампочек. Если сигнальные лампочки при перемещении задатчика или корректоров регулирующего блоков не загораются, то неисправен регулирующий прибор. Если лампочки загораются и исполнительный механизм перемещается, то следует проверить электрические цепи от датчиков, исправность самих датчиков, плотность соединительных линий и продуть линии.
3.6.2 При появлении высокочастотных автоколебаний регулятора для выяснения их причины отключают от автоматического управления исполнительный механизм. Если при этом автоколебания не устранились, то проверяют и отстраивают от пульсации регулирующий прибор. Иногда пульсация, в том числе и низкочастотная, от которой трудно отстроиться, объясняется дефектами в работе основного оборудования. Неплотность соединительных линий регуляторов уровня в конденсаторе или в П.Н.Д. также может вызвать низкочастотную пульсацию.
Если после отключения исполнительного механизма автоколебания исчезают, то причиной их возникновения может быть увеличение выбега привода, неисправность или нарушение регулировки тормоза, появление люфтов в сочленениях. Высокочастотные автоколебания регуляторов давления пара в коллекторе концевых уплотнений турбины или в деаэраторе и с более низкой частотой - регуляторов уровня с обратной связью по положению клапана могут быть вызваны частичным засорением соединительных линий, неисправностью датчика или регулирующего клапана.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.