Датчики, находящиеся под вакуумом, в тех случаях, когда подпиточная линия врезана после первичных вентилей, продуваются при закрытых первичных вентилях путем открытия вентиля на линии подпитки. После окончания продувки датчик подключают и схему опресовывают давлением подпиточной воды. Для этого при закрытых первичных вентилях открывают подпиточный вентиль и внимательно осматривают всю систему, обращая внимание на состояние соединений линий. Появление капель воды свидетельствует о наличии неплотностей.
Заполнение конденсатом соединительных линий и сосудов, находящихся под давлением, после продувки их паром происходит в течении 1-2 ч. По истечению этого времени регуляторы могут быть включены в работу. Плюсовые линии датчиков уровня предварительно заполняют конденсатом путем открытия уравнительного вентиля. Для ускорения заполнения измерительных сосудов П.В.Д. и подогревателей без подпиточных линий конденсатом возможно искусственно повысить уровень в них выше верхней точки подключения сосуда.
Следует учитывать, что при заполнении конденсатом в соединительных линиях и датчиках могут остаться пузырьки воздуха. Поэтому в течение первых суток после подключения датчиков возможно изменение величины поддерживаемого регуляторами уровня.
-подать напряжение в цепи управления исполнительными механизмами, питания датчиков и на электронные блоки. Включение электронных регуляторов в работу допускается через 10-15 мин. после подачи питания;
проверить соответствие положения ручек настройки регулятора данным карты настройки;
-проверить работу задатчика, обращая внимание на расположение регулирующего органа в технологической схеме по отношению к регулируемому параметру: если регулятор поддерживает параметр до регулирующего органа, то при увеличении сигнала задания исполнительный механизм закрывается; если регулятор поддерживает параметр после регулирующего органа, то при увеличении сигнала задания исполнительный механизм открывается (за исключением регуляторов температуры);
3.3 Перевод управления регуляторов с «Автоматического» на «Дистанционное» производится оперативным персоналом КТЦ с записью в оперативном журнале и постановкой в известность оперативного персонала ЦТАИ, в следующих случаях:
-при частых перемещениях регулирующего органа из одного положения в другое;
-при автоколебаниях регулятора - частое попеременное загорание индикаторных лампочек;
-при одновременном загорании индикаторных лампочек или при изменении яркости их горения;
-при неудовлетворительной работе регулятора - значительном отклонении регулируемой величины за допустимые пределы;
-при явной неисправности в схеме автоматического регулятора и его узлов.
3.4 Профилактические осмотры и ремонты должны проводиться в соответствии с графиками ППР.
3.4.1 При профилактическом осмотре выполняется обход всех элементов регулятора с целью проверки их состояния и устранения обнаруженных дефектов. При этом особое внимание следует обратить на:
-целостность элементов регулирования;
-отсутствие люфтов в сочленении исполнительных механизмов, общий люфт сочленений не должен превышать суммарного люфта исполнительного механизма и сочленений с регулирующим органом;
-работу тормозов МЭО;
-качество работы регулятора согласно показаниям приборов.
3.5 Обязанности персонала.
3.5.1 Персонал КТЦ несет ответственность:
-за состояние регулирующих органов (клапанов), расходная характеристика должна быть близко к линейной и отличаться по крутезне от оптимальной во всех точках не более чем в 1,5 раза.
3.5.1.1 Максимальный пропуск среды через регулирующий орган должен выбираться с учетом необходимости динамического перерегулирования.
3.5.1.2 Запасы на динамическое перерегулирование должны составлять:
-по тяге, дутью и подаче топлива- 5% по расходу
-по расходу питательной воды – 5%
-максимальный расход воды на впрыск должен в 2,5 раза превышать его расчетное значение.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.