Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин: Методические указания к контрольной работе

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования РФ Волжский инженерно-строительный институт Волгоградской архитектурно-строительной академии

Кафедра «Строительные и дорожные машины и оборудование» (СДМиО) Факультет Комплексная механизация и автоматизация строительства

Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин (ПТМ) Методические указания к контрольной работе

Волжский 2002 г.


1.   Цель работы.

Студенты специальности 170900 по дисциплине «Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин (ПТМ)» должны выполнить контрольную работу в соответствии с вариантом.

Работа над контрольной работой дает возможность более глубоко и подробно изучить дисциплину.

2.   Содержание контрольной работы.

Вариант контрольной работы по дисциплине «Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин (ПТМ)» выдается студентам по перечню (см. приложение 1), который соответствует порядковому номеру списка группы, утвержденного деканатом.

По согласованию с преподавателем можно предложить собственную формулировку темы или изменить имеющуюся в перечне.

Обязательными составными частями контрольной работы являются следующие:

- Титульный лист (при выполнении на ЭВМ)

- Содержание

- Аннотация

- Введение

- Основная часть

- Заключение

- Список использованной литературы.

Образец оформления титульного листа показан в приложении 2.

В аннотации очень коротко (не более 0,5 стр.) следует представить вопросы, которые рассматриваются в работе.

В введении следует также коротко (не более, чем на 0,5-1 стр.) показать назначение и область применения рассматриваемой ПТМ.


В основной части необходимо описать следующие разделы:

1. общая характеристика машины.

2. монтаж

3. эксплуатация

4. ремонт

В первом разделе (общая характеристика машины):

1.1   Представить классификацию подъемно-транспортных машин и

&ЛОГ

место машины в машинно-техйическом комплексе.

1.2   Необходимо дать техническую характеристику и особенности конструкции.

Привести схему ПТМ по варианту.

Во втором разделе «Монтаж» описать способы монтажа и транспортировки ПТМ на строительную площадку, подготовительные работы по монтажу, правила приемки и техники безопасности монтажных работ.

Дать экономическую оценку механизации монтажных работ. В третьем разделе «Эксплуатация» описать современную систему технического обслуживания (ТО).

3.1 Виды технических осмотров и ремонтов. Дать характеристику ТО и ремонтов, регламент их проведения.

3.2 Организация технического обслуживания и ремонта. Показать какие непроизводственные   потери   времени   влияют   в  эксплуатации   на производительность ПТМ, инженерно-технический уровень производства (наличие   эксплуатационной   документации,   состояние   материально-технического снабжения, квалификации кадров).

Показать:

- основные требования современной системы ТО (учет наработок и расхода ГСМ и др.).

- планирование технического обслуживания (графики технического обслуживания).

- организация текущего и капитального ремонта, оборотных фондов для ремонта машин.


- соблюдение экологической безопасности при ТО и ремонте машин. В разделе «Ремонт» дать характеристику технического состояния машин

в эксплуатации и назвать основные причины изменения ее работоспособного

состояния.

Описать технологию дефектовки, восстановления деталей и машины в

целом.

В заключении следует представить выводы.

3.   Порядок оформления.

Объем контрольной работы 10-12 страниц, включая иллюстрации-Схемы, чертежи, графики, рисунки и фотографии должны быть четкими. Каждая иллюстрация должна иметь название, расшифровку цифровых обозначений и сквозную нумерацию, на которую должны быть ссылки в тексте.

Список рекомендуемой литературы

1. ЦНИИОМТП Рекомендации по организации технического

обслуживания и ремонта строительных машин. М. Стандарт. 1978.

2. Вайсон А.А. Подъемно-транспортные машины в промышленности. Атлас конструкций. М. Машиностроение. 1976. 152 с.

3. Строительные краны. Справочное пособие. Барч П.З., Кутовой Э.Н. и др. Киев. 1968.302с.

4. Александров М.П., Колобов Л.Н. и др. Грузоподъемные машины. М. Машиностроение. 1986.400с.

5. Рогожкин В.М. Эксплуатация и техническое обслуживание машин в мелиорации и строительстве. Учебное пособие. Волгоград. Политехник. 1985.77с.

Составил к.т.н., доцент                                                                          Н.А. Фоменко


Приложение 1

Задание для выполнения контрольной работы

№ варианта

Наименование ПТМ

Марка

1. '

Пневмоколесный кран

К-2,5-2

2. \

'

К-42

3.

Пневмоколесный экскаватор-кран

Э-353

4.

«

Э-301

5.

Автомобильный кран

АК-ЗГС1

6.

К-31

'У 7.

Автомобильный гидравлический кран

МКА-10

8.

МГК-25

9.

Гусеничный кран

КТС-57

10.

ТКЭ-58

11.

Гусеничный экскаватор-кран

Э-2510

12.

Э-304А

13.

Э-2511

14.

Железнодорожный кран

я-з

15.

К-501

16.

СК-30

17.

Башенный кран

КБ-16

18.

БК-215

19.

СКБ-1М

20.

МБТК-80

21.

Башенно-стреловой кран

1 МК-20-14

22.

СКУ-101

23.

Башенный кран-погрузчик

; БКСМ-14МП2

24.

: Башенный самоподъемный кран

У БК-1,5-49

25.

1

| ПК-10

26.

Двухконсольный козловой кран

К-0,9

27.

КК-5

28.

Козловой кран

К-153

29.

К-183

30.

К-184Н


Приложение 2.

Министерство образования РФ

Волжский инженерно-строительный институт, филиал Волгоградской государственной архитектурно-строительной академии

Факультет «Комплексная механизация и автоматизация в строительстве» Кафедра «Строительно-дорожные машины и оборудование»

Дисциплина: Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортнмх машин (ПТМ)

Контрольная работа Тема: Монтаж эксплуатация и ремонт пневмоколесного крана К-2,5-2

Преподаватель                            Студент гр. СДМ-3-00 доцент: Петров П.П.                       Иванов И.И.

Волжский,2002.

Похожие материалы

Информация о работе