1.1 Общая характеристика автотранспортного предприятия
Акционерное общество открытого типа “Краснощековская автоколонна 2044”, предназначена для обслуживания населения в виде перевозки пассажиров и грузов, а также для обслуживания и ремонта подвижного состава соответствующего заданному уровню его безопасной и надежной работой.
Рисунок 1.1 – Структура АОО «Краснощековская автоколонна 2044»
Режим работы АТП:
1. Служащие АТП работают пять дней в неделю, такой же режим и у некоторых цеховых рабочих.
2. Ремонтные рабочие зоны технического обслуживания и текущего ремонта работают в одну смену по 8 часов.
3. Водители автомобилей также работают одну смену по 8 часов, график их работы может изменяться от заявок и выполнения заданной работы.
В таблице 1.1 приведена численность работающих в АОО «Краснощековская автоколонна 2044».
Таблица 1.1 Численность работающих в АТП
Профессии работающих |
Численность, чел. |
ИТР |
18 |
Служащие |
38 |
Водители автобусов |
26 |
Водители грузовых автомобилей |
38 |
Ремонтные и вспомогательные рабочие |
39 |
Итого |
159 |
Режим работы подвижного состава на линии показан в таблице 1.2, где приведены данные по количеству дней работы в году, среднему времени пребывания в наряде и количеству часов работы.
Таблица 1.2 – Режим работы подвижного состава
Тип подвижного состава |
Количество дней работы в году |
Время в наряде |
Количество смен |
Автобусы |
253 |
12 |
1 |
Грузовые автомобили |
253 |
8-8 |
1 |
В таблице 1.3 показан состав автомобильного парка, а также приведены данные по пробегу автомобиля ч начал эксплуатации и годы выпуска.
Таблица 1.3 – Состав парка автомобилей
Марка автомобиля |
Пробег, км |
Год выпуска |
Автобусы ЛАЗ-695 ЛАЗ-3699 |
312000 24000 |
1991 1994 |
Икарус |
420000 410000 350000 320000 270000 |
1985 1985 1988 1990 1990 |
ПАЗ-672 |
281000 270000 240000 230000 210000 |
1984 1986 1986 1988 1988 |
ПАЗ-3201 |
280000 240000 240000 |
1993 1994 1994 |
ПАЗ-3205 |
300000 280000 250000 190000 70000 60000 |
1994 1995 1997 1998 2000 2000 |
Грузовые автомобили Бортовые ЗИЛ-130 Полуприцепы Цистерны Самосвалы ЗИЛ-554 |
380000 370000 370000 370000 350000 320000 290000 290000 270000 260000 180000 170000 17000 250000 210000 200000 230000 230000 220000 205000 190000 |
1984 1984 1984 1984 1985 1987 1988 1988 1989 1989 1990 1990 1990 1985 1985 1988 1989 1989 1990 1991 1991 |
Бортовые КамАЗ-5410 КамАЗ-5320 Самосвалы КамАЗ-5511 КамАЗ-5110 полуприцепы |
290000 290000 285000 280000 270000 340000 320000 300000 270000 250000 230000 230000 220000 210000 360000 340000 320000 300000 280000 280000 220000 170000 150000 |
1987 1987 1987 1988 1988 1987 1987 1987 1988 1990 1990 1990 1991 1991 1985 1985 1986 1987 1988 1988 1991 1992 1992 |
В таблице 1.4 указано количество подвижного состава
Таблица 1.4 - Количество подвижного состава
Тип подвижного состава |
Количество, шт |
Автобусы |
22 |
Грузовые автомобили |
42 |
Организация производства по ТО и ТР подвижного состава:
1. Выполнение технического обслуживания в АТП осуществляется комплексными бригадами. Выполнение текущего ремонт производится комплексными бригадами с привлечением водителей автомобиля. Работы по ТО2 комплексному ремонту автомобилей выполняются в дневную смену. Работы по ТО1 проводятся в межсменное время. Текущий ремонт автомобиля выполняется в дневную смену.
2. Порядок постановки автомобиля на посты ТО1 начинается с того, когда механик контрольно-технического пункта предупреждает водителей, что автомобили запланированы на ТО1.
3. По возвращению в парк механик КТП контролирует готовность автомобиля к производству работ, а с начала смены автомобиль устанавливается в зону ТО1.
4. Порядок постановки автомобиля в зону ТР происходит при возникновении неисправности. Механик вместе с водителем оформляют листок учета ТО и ремонта. Водитель перегоняет автомобиль на мойку, после чего автомобиль перегоняют в зону ремонта. Затем автомобиль перегоняют в зону ТР. Листок учета ТО и ремонта передается водителем диспетчеру по управлению производством. Диспетчер после анализа информации организует подготовку для проведения ремонта или направляет автомобиль в зону диагностирования, а затем планирует выполнение ремонта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.