Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии. К вашему вниманию представлен дипломный проект, темой которого является частичная реконструкция ООО «Лесное» с. Озеро – Кузнецово с разработкой зоны текущего ремонта.
ООО «Лесное» занимается грузоперевозками, заготовлением и переработкой древесины, ремонтом собственной техники и предоставляет услуги по ремонту сложных узлов и агрегатов другим организациям и местному населению. Переработка древесины приносит большую часть прибыли предприятию.
Задача автомобильного транспорта заключается в наиболее полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства.
Таким образом, руководством предприятия было предложено провести реконструкцию зоны текущего ремонта.
Списочное количество автомобилей на предприятии равняется двадцати восьми (преобладают марки ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ).
На данном листе вашему вниманию представлен генеральный план предприятия до реконструкции. На его территории расположены следующие объекты:
1 Административное здание, 17 основной производственный корпус, 21 АЗС, 18 Вспомогательный производственный корпус, и другие сооружения относящиеся к транспортному цеху. После реконструкции на предприятии была частично изменена схема движения автомобильного транспорта с целю повышения безопасности движения и в связи с размещением открытой стоянки для личного транспорта и автомобилей предприятия. Также была изготовлена дополнительная насыпная дорога для более удобного проезда к АЗС с правой стороны предприятия.
На следующем листе представлен производственный корпус до реконструкции, в нем располагается Участок ТР зона хранения ЗИЛов, зона хранения УАЗов, другие участки предназначенные для ремонта и обслуживания автомобилей и бытовые помещения. В результате проведённых расчётов в производственном корпусе предлагается реконструкция участка ТР, заключающаяся в изготовление дополнительной осмотровой канавы и также установки дополнительных ворот.
На следующем листе представлена непосредственно зона ТР до реконструкции.
Участок ТР предназначен для диагностики, ремонта и проведения ТО всех автомобилей предприятия. Цель является продление срока службы деталей и агрегатов автомобиля, оценка их технического состояния, своевременное устранение обнаруженных неисправностей.
Сейчас на участке находится: 1-пневматический гайковёрт Модель ПГ-200, 2-верстак слесарный 3-стелаж для деталей, 4-Электрощит 5-шкаф для одежды, 6-осмотровая канава, 7-Кран-балка, 8-передвижной домкрат, также на участке установлен четырёх стоечный подъёмник, но присутствуют недостатки. При снятии и установке ведущих мостов и коробок автомобилей происходят затруднения. Предлагается доукомплектация подъёмника стелажем для инструментов и с помощью изготовления трансмиссионной стойки. Благодоря этому сокращается время ремонта автомобиля, уменьшается время простоя, вследствие этого происходит экономия денежных средств и увеличение прибыли.
В конструкторской части ДП предлагается изготовить трансмиссионную стойку, предназначенную для съёмки ведущих мостов и коробок передач автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ. Конструкция подъемника показана на следующих листах.
Принцип работы данной конструкции. После установки автомобиля на подъёмник и поднятия его на высоту MAX на 1800мм. Откручиваем стремянки рессор снимаем их, предварительно подкатив под картер ведущего моста или под коробку передач, трансмиссионную стойку и выдвинуть шток с со сменной насадкой с помощью гидроцилиндра до соприкосновения с ими и заблокировать шток с помощью стопорного винта. После этого выкатить ведущий мост или коробку из под автомобиля выкрутить стопорный винт нажать на педаль открытия перепускного клапана и агрегат опустится. В дальнейшем его можно укатить на агрегатный участок для проведения ремонтных работ. На следующих листах представлена деталировка конструкции. Соответствующие расчеты приведены в пояснительной записки. Затраты на изготовление трансмиссионной стойки составили 8682руб, срок окупаемости 1 год и 4 месяца.
В научно-исследовательской части ДП были произведены расчеты числовых характеристик выборки, теоретической кривой, и критерия согласия Пирсона. При статическом анализе отказов коробок передач автомобилей марки ГАЗ выявлено, что с доверительной вероятностью 96,5% среднее значение пробега до замены составляет, 300 тыс. км. Основными причинами этого является: плохое техническое состоянии автомобильных дорог, некорректное обращение в процессе эксплуатации, не своевременное проведение диагностирования и ТО.
Так же в ДП рассмотрены вопросы охраны труда, в которой рассмотрены вопросы микроклимата, освещения, вентиляции и другого. Так как помещение относится к категории «В» по пожарной безопасности, то участок оборудуется первичными средствами пожара тушения: ящики с песком и огнетушитель порошкового типа ОП-8(г).
В экономической части провели расчет показателей экономической эффективности реконструкции предприятия. На основании этого полученный экономический эффект составляет 32859 руб., что позволит окупить затраты на реконструкцию в течение 3,95 года. Следовательно реконструкция данного предприятия выгодна.
Графическая часть и ПЗ выполнены с помощью современных компьютерных программ таких как Microsoft Word, Compass 8.0
Доклад окончен Спасибо за внимание!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.