Содержание
1. Введение 3
2. Выбор асинхронной машины 4
3. Режим приработки 5
4. Приводные устройства 7
5. Электрические тормоза переменного тока 7
Литература 9
Введение
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта двигателей. Основными задачами приработки и испытание являются: подготовка двигателей к восприятию эксплуатационных нагрузок, выявление возможных дефектов, связанных с качеством сборочных работ и восстановлением деталей, а также проверка основных характеристик двигателя в соответствии с техническими условиями.
Приработка является совокупность мероприятий, направленных на изменение состояния сопряжённых поверхностей трения с целью повышения их износостойкости.
В процессе приработки изменяются микрогеометрия и микротвёрдость поверхностей трения, а также сглаживаются отклонения от правильной геометрической формы ( гранённость, овальность и конустность изделий).
Приработка и испытание двигателя автомобиля Краз.
1. Выбор асинхронной машины: для испытательного стенда производится на основе сопоставления режимов приработки и испытания, установленных согласно технических условий для данного двигателя.
Рассчитываем мощность асинхронной машины по формуле:
(7.1)
где: Мт –максимальный тормозной момент (кНм.) на ведомом валу, Мт=150кНм,
n - частота вращения коленчатого вала, n= 2600 об/мин.
ηм - коэффициент полезного действия, ηм=0.9,
i – передаточное число.i=14
.
Определяем начальный крутящий момент.
;
где N – номинальная мощность асинхронной машины в кВт,
nc – номинальная частота вращения асинхронной машины в об/мин.
7.2.1 Расчет реакции опор.
Рисунок 1-Расчетная схема установки дизеля, вид справа.
(7.2)
(7.3)
где: P– вес дизеля, кгс, P = 760 кгс
Rп –реакция передних опор дизеля, кгс,
Rз –реакция задних опор дизеля, кгс,
l– расстояние между передними и задними опорами дизеля, мм, l=839 мм,
а - расстояние от задней опоры до центра тяжести дизеля, мм,а = 416 мм.
Из уравнения (7.2) определим реакцию передних опор дизеля
Подставляя значения, получим:
Реакцию задних опор дизеля получим, подставив в уравнение (7.1) значение Rз
2. Режимы приработки: приработка двигателя подразделяется на три стадии:
Холодная, горячая без нагрузки, горячая под нагрузкой.
При холодной приработке двигателя: электродвигатель работает в режиме двигателя и потребляет переменный ток из сети. При горячей обкатке испытываемого двигателя электродвигатель работает в режиме генератора с отдачей электрического тока в сеть. Отдача тока при этом происходит через жидкостный реостат, управление которым производится при помощи рукоятки привода.
Пуск и остановка электродвигателя производится кнопками. Статор генератора соединен с весовым механизмом. Весовой механизм расположен в корпусе пульта управления приборами.
Электродвигатель соединен с испытываемым двигателем карданной передачей закрытой предохранительной решеткой. Управление рейкой ТНВД осуществляется при помощи тяги.
Перед испытанием в двигатель залить масло согласно карте смазки, кроме того, через отверстие форсунок залить по 15 – 20 г масла в каждый цилиндр. Двигатель устанавливают на стенд и закрепляют его, соединяем карданный вал стенда с фланцем коробки передач, соединить двигатель с системой охлаждения и системой питания. Установить оградительные решетки.
Приработка двигателя происходит на прямой передаче коробки передач. Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя производится плавным открытием дросселя.
В процессе приработки просушивают двигатель и убеждаются в отсутствии посторонних стуков, течи, местных перегревов или других неисправностей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.