5 Монтаж, эксплуатация, ремонт оборудования
5.1 Упаковка, транспортировка, распаковка
5.1.1 Тара и упаковка
Машина и ее составные части, сменные и запасные детали, инструмент перед упаковыванием должны быть обдуты сжатым воздухом до полного удаления влаги и механических частиц, а затем законсервированы в соответствии с ГОСТ 9014-78. Группа изделий II-I, вариант упаковки ВУ-I, вариант защиты ВЗ-I.
Машина в собранном виде упаковывается в каркаснощитовой ящик типа III-I ГОСТ 10198-91. Ящик состоит из дна с полозьями, двух боковых, двух торцовых щитов и крышки.
Внутренняя поверхность ящика должна быть выложена водонепроницаемым материалом: рубероидом ГОСТ 10923-82 или пергамином ГОСТ 2697-75.
Листы рубероида или пергамина должны перекрывать друг друга в углах ящика, а под крышкой, на всю ширину и длину ящика, не меньше чем на 50-100 мм.
Разрывы рубероида или пергамина не допускаются.
На дно ящика устанавливаются и крепятся: машина (со снятыми сборочными единицами) болтами; бункер стальной лентой ГОСТ 35602-73 и деревянными брусками.
К боковому щиту ящика крепятся с помощью стальной ленты и деревянных брусков питатель и накладчик, завернутые в двухслойную водонепроницаемую бумагу.
Эксплуатационные документы упаковываются в пакет из полиэтиленовой пленки, перевязываются шпагатом и укладываются в ящик вместе с машиной.
Боковые щиты крепятся к полозьям дна и торцевым щитам гвоздями.
Торцевые щиты к поперечным брусьям дна и боковым щитам крепятся гвоздями. Крышка крепится к брусьям щитов гвоздями.
По углам накладываются угольники.
При упаковывании машины и ее составных частей для предохранения окраски или другого вида покрытий от повреждений прокладываются мягкие прокладки из войлока.
Допускается, в случае самовывоза, машину устанавливать на поддон и упаковывать в пленку полиэтиленовую ГОСТ 10354.
5.1.2 Транспортирование и правила хранения
Машина, упакованная в соответствии с техническими условиями, может транспортироваться морским, железнодорожным или автомобильным транспортом.
При перевозке на открытых платформах производится дополнительное укрытие упакованного груза брезентом.
Погрузка и установка на транспорт ящиков проводится в строгом соответствии с требованиями по погрузке и транспортировке, указанным на ящиках.
Упакованная в ящик машина хранится в складских помещениях или под навесом. Хранение машины на открытых площадках не допускается.
Упаковка и консервация машины должны обеспечить сохранность при транспортировке и хранении не менее 24 месяцев со дня отгрузки.
В случае хранения машины свыше 24 месяцев потребитель обязан провести переконсервацию машины в соответствии с паспортом на изделие.
Технологическое оборудование изготовлено для применения в закрытом помещении, в зоне умеренного климата, упаковка должна соответствовать этим требованиям.
Технологическое оборудование в упакованном виде следует хранить в закрытом, сухом, проветриваемом помещении.
Во время хранения технологического оборудования следует обеспечить сохранность и защиту от механических и других повреждений.
На открытом воздухе без навеса упакованное технологическое оборудование долго хранить запрещено.
5.1.3 Распаковка
На место монтажа технологическое оборудование следует доставлять в упакованном виде, место монтажа следует подготовить до такой степени, чтобы после доставки на места, вокруг не проводились работы, которые приводили бы к образованию пыли, влаги или других воздействия из–за которых технологическое оборудование может повредиться.
Распаковку технологического оборудования целесообразно выполнять непосредственно возле места монтажа. Вокруг места монтажа необходимо обеспечить пространство, необходимое для безопасного проведения монтажных работ.
Защитную пленку целесообразно оставить на технологическом оборудовании до последнего момента монтажа.
Если технологическое оборудование имеет повреждения из-за неправильного транспортирования, в этом случае следует составить акт. Если повреждения имеют такой характер, что технологическое оборудование нельзя использовать по назначению, тогда об этом следует немедленно сообщить соответствующий организации внешней торговли.
5.2 Монтаж
Машина устанавливается на жестком основании в отапливаемом зимой помещении с температурой от +10ºС до +35ºС и относительной влажностью до 80%.
Перед монтажом машины поверхности деталей, покрытые на заводе-изготовителе защитной смазкой, необходимо обмыть керосином, тщательно обтереть и легко смазать машинным маслом.
При монтаже машины следует руководствоваться габаритным чертежом и предусмотреть зону обслуживания вокруг станины размером не менее 1,2 м.
Строповка машины производится тросом за рым-болты.
Согласно чертежу установить на верхнюю карусель бункер и подсоединить к нему питатель и механизм накладки пробок.
При монтаже необходимо обеспечить горизонтальное положение машины.
Выверка правильности установки машины обеспечивается при помощи уровня размещаемого на верхней плите станины.
Высота машины согласуется с высотой цехового транспортера линии при помощи регулируемых ножек станины.
Лента цехового транспортера бутылок (прямая и обратная ветвь) должна быть пропущена через каркас транспортера машины.
Наладка машины, произведенная на заводе-изготовителе, не должна нарушаться при протирке механизмов и установке машины в линию.
5.3 Эксплуатация
5.3.1 Подготовка машины к работе
После установки машины необходимо проверить наличие смазки согласно схеме смазки машины и при необходимости восполнить ее.
Наполнение масленок производится при помощи специального шприца (тип II по ГОСТ 3643-75). Впервые две недели работы машины смазку следует производить ежедневно. В последующее время смазывать все точки индивидуальной смазки один раз в 3-5 дней.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.