Периодически, не реже одного раза в 7-10 дней необходимо смазывать открытые зубчатые передачи.
В качестве смазки следует применять солидол Ж ГОСТ 1033-79.
В качестве жидкой смазки следует применять смазочное масло “индустриальное-3” (веретенное-2) по ГОСТ 20799-75.
Все резьбовые соединения должны быть плотно затянуты.
Перед пуском необходимо прокрутить машину вручную и убедиться в отсутствии заеданий и заклиниваний. После этого следует кратковременным включением проверить правильность подключения двигателя. Направление движения карусели должно быть по часовой стрелке, а дисков механизма ориентации – против.
Питатель и механизм накладки должны быть отрегулированы по высоте и расположению так чтобы взятие пробок было надежным при допустимой по действующим стандартам разновысотности бутылок.
5.3.2 Порядок работы
Перед пуском двигателя необходимо подать напряжение пакетным выключателем, рукоятка которого вынесена на стенку электрошкафа. О наличии напряжения свидетельствует загорание сигнальной лампы над рукояткой.
Пуск механизма ориентации и машины осуществляется нажатием двух кнопок “Пуск” поста управления.
При эксплуатации машины следует настроить ее на производительность, при которой подача бутылок на машину будет происходить непрерывно, без пропусков.
Плавная настройка машины под производительность линии производится преобразователем частотным, путем корректировки программы скорости вращения электродвигателя на пульте преобразователя.
В ходе эксплуатации необходимо следить за состоянием отдельных механизмов и своевременно предупреждать возникновение неполадок и поломок.
Для повышения надежности съема колпачков бутылками из питателя их количество в питателе должно быть не мене 10.
Делитель и блок звездочек должны быть выставлены так, чтобы переход бутылок из делителя в звездочку был плавным и не сопровождался подергиванием бутылок.
Установить зазор между торцом бутылки и колокольчиком = 8 мм. Отрезать торец пробки и положить между патроном и бутылкой. Пружиной отрегулировать силу прижима роликов.
5.4 Ремонт
Проверка технического состояния машины производится по таблице 5.1 с целью обеспечения техники безопасности и нормальной работы машины в течении ее эксплуатации.
Таблица 5.1 – Проверка технического состояния машины
№ п/п |
Вид контрольно-профилактических работ |
Периодичность |
Примечание |
||||
еже- днев- но |
1 раз в не- делю |
1 раз в ме- сяц |
1 раз в три месяца |
1 раз в 6 ме- сяцев |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Внешний осмотр машины, проверка ее работоспособности |
+ |
|||||
2 |
Проверка крепления рабочих органов машины, плавности и четкости их действий |
+ |
|||||
3 |
Проверка состояния лакокрасочных и гальванических покрытий |
+ |
|||||
4 |
Наполнение масленок и смазка открытых зубчатых передач |
Согласно схеме смазки |
|||||
5 |
Проверка сопротивления электрооборудования |
+ |
Согласно правилам эксплуатации оборудования |
||||
6 |
Проверка сопротивления заземляющего устройства |
+ |
Согласно правилам эксплуатации оборудования |
Продолжение таблицы 5.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
7 |
Проверка блокировок и сигнализации |
+ |
Согласно правилам эксплуатации оборудования |
||||
8 |
Проверка контактных соединений |
+ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.