Мпред = 0,88;
V max = 820 км/ч
Максимальное допустимое число М полета по условию безопасности вычисляется по формуле:
(км/ч)
Н |
D |
M v max |
M max доп |
V max доп |
|
0 |
1,0 |
1,0 |
0,669 |
0,59 |
723 |
2 |
0,821 |
1,11 |
0,76 |
0,67 |
802,5 |
4 |
0,666 |
1,23 |
0,863 |
0,76 |
888,4 |
6 |
0,537 |
1,37 |
0,985 |
0,86 |
980,2 |
8 |
0,428 |
1,53 |
1,131 |
0,99 |
1098 |
10 |
0,337 |
1,72 |
1,31 |
1,15 |
1240 |
11 |
0,297 |
1,86 |
1,43 |
1,26 |
1339 |
12 |
0,254 |
1,98 |
1,53 |
1,32 |
1400 |
Располагаемые значения ( с учетом двигателя) минимального и максимального числа (скорости) полета.
M min p |
M max p |
M min доп |
M max доп |
M min уст |
M max уст |
- |
0,8 |
0,25 |
0,59 |
- |
0,8 |
- |
0,848 |
0,28 |
0,67 |
- |
0,848 |
- |
0,875 |
0,31 |
0,76 |
- |
0,875 |
- |
0,88 |
0,36 |
0,86 |
- |
0,88 |
- |
- |
0,42 |
0,99 |
- |
- |
0,38 |
- |
0,488 |
1,15 |
0,38 |
- |
0,45 |
- |
0,52 |
1,26 |
0,45 |
- |
0,68 |
0,68 |
0,58 |
1,32 |
0,68 |
0,68 |
Число М (скорость) полета, соответствующее минимальной потребной тяге.
Величина М(Рпmin) определяется графически по зависимостям потребных тяг с учетом ограничений по числу М (скорости) полета.
М1 |
Н |
0,3 |
0 |
0,38 |
2 |
0,43 |
4 |
0,48 |
6 |
0,54 |
8 |
0,62 |
10 |
0,66 |
11 |
0,68 |
12 |
Максимальная энергетическая скороподъемность V*ymax и соответствующее число М (скорость) полета М(Vy*max).
V*ymax = max V*y(M, H)
M2 = M(V*ymax) = arg max V*y(M,H)
Величины V*ymax и M(V*ymax) определяются графически по зависимостям Vy*(М,Н)с учетом ограничений по числу М (скорости) полета.
Vymax |
М2 |
Н |
27,2 |
0,49 |
0 |
26,8 |
0,5 |
2 |
22,95 |
0,54 |
4 |
19,8 |
0,63 |
6 |
17,15 |
0,69 |
8 |
12 |
0,695 |
10 |
7,2 |
0,72 |
11 |
0,9 |
0,76 |
12 |
Минимальные значения часового qчmin и километрового qkmin расхода топлива, и соответствующие им скорости полета.
qчmin = min qч(V,Н)
qkmin = min qk(V,H)
Величины qчmin, qkmin определяются графически по зависимостям qч(V,Н), qk(V,H) с учетом ограничений скорости полета.
qчmin |
M3 |
qkmin |
M4 |
H |
3000 |
0,3 |
2,25 |
0,46 |
0 |
2990 |
0,36 |
1,7 |
0,5 |
2 |
2950 |
0,42 |
1,45 |
0,52 |
4 |
2800 |
0,48 |
1,32 |
0,57 |
6 |
2995 |
0,53 |
1,27 |
0,63 |
8 |
3150 |
0,6 |
1,268 |
0,68 |
10 |
3400 |
0,61 |
1,27 |
0,71 |
11 |
3800 |
0,62 |
1,33 |
0,73 |
12 |
Траектория полета включает в себя следующие участки:
1. набор высоты
2. крейсерский полет
3. снижение
Начальные условия:
Н0 = 0; М min доп = 0,25; М0 = 1,2 × М min доп = 0,3
Конечные условия:
Конечные значения высоты Н к и числа М полета Мк выбираются из условий минимума километрового расхода топлива в установившимся горизонтальном полете при m = 0,95
H |
nx max |
0 |
0,21 |
2 |
0,18 |
4 |
0,14 |
6 |
0,12 |
8 |
0,09 |
10 |
0,057 |
11 |
0,035 |
12 |
0,014 |
Относительный расход топлива на участке крейсерского полета вычисляется при максимальной целевой нагрузки для неманевренных самолетов.
mц.н. = 0,2 тонны
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.