Мпред = 0,88;
V max = 820 км/ч
Максимальное допустимое число М полета по условию безопасности вычисляется по формуле:
 (км/ч)
 (км/ч)

| Н | D | 
 | M v max | M max доп | V max доп | 
| 0 | 1,0 | 1,0 | 0,669 | 0,59 | 723 | 
| 2 | 0,821 | 1,11 | 0,76 | 0,67 | 802,5 | 
| 4 | 0,666 | 1,23 | 0,863 | 0,76 | 888,4 | 
| 6 | 0,537 | 1,37 | 0,985 | 0,86 | 980,2 | 
| 8 | 0,428 | 1,53 | 1,131 | 0,99 | 1098 | 
| 10 | 0,337 | 1,72 | 1,31 | 1,15 | 1240 | 
| 11 | 0,297 | 1,86 | 1,43 | 1,26 | 1339 | 
| 12 | 0,254 | 1,98 | 1,53 | 1,32 | 1400 | 
Располагаемые значения ( с учетом двигателя) минимального и максимального числа (скорости) полета.
| M min p | M max p | M min доп | M max доп | M min уст | M max уст | 
| - | 0,8 | 0,25 | 0,59 | - | 0,8 | 
| - | 0,848 | 0,28 | 0,67 | - | 0,848 | 
| - | 0,875 | 0,31 | 0,76 | - | 0,875 | 
| - | 0,88 | 0,36 | 0,86 | - | 0,88 | 
| - | - | 0,42 | 0,99 | - | - | 
| 0,38 | - | 0,488 | 1,15 | 0,38 | - | 
| 0,45 | - | 0,52 | 1,26 | 0,45 | - | 
| 0,68 | 0,68 | 0,58 | 1,32 | 0,68 | 0,68 | 
Число М (скорость) полета, соответствующее минимальной потребной тяге.

Величина М(Рпmin) определяется графически по зависимостям потребных тяг с учетом ограничений по числу М (скорости) полета.
| М1 | Н | 
| 0,3 | 0 | 
| 0,38 | 2 | 
| 0,43 | 4 | 
| 0,48 | 6 | 
| 0,54 | 8 | 
| 0,62 | 10 | 
| 0,66 | 11 | 
| 0,68 | 12 | 
Максимальная энергетическая скороподъемность V*ymax и соответствующее число М (скорость) полета М(Vy*max).
V*ymax = max V*y(M, H)
M2 = M(V*ymax) = arg max V*y(M,H)
Величины V*ymax и M(V*ymax) определяются графически по зависимостям Vy*(М,Н)с учетом ограничений по числу М (скорости) полета.
| Vymax | М2 | Н | 
| 27,2 | 0,49 | 0 | 
| 26,8 | 0,5 | 2 | 
| 22,95 | 0,54 | 4 | 
| 19,8 | 0,63 | 6 | 
| 17,15 | 0,69 | 8 | 
| 12 | 0,695 | 10 | 
| 7,2 | 0,72 | 11 | 
| 0,9 | 0,76 | 12 | 
Минимальные значения часового qчmin и километрового qkmin расхода топлива, и соответствующие им скорости полета.
qчmin = min qч(V,Н)
qkmin = min qk(V,H)
Величины qчmin, qkmin определяются графически по зависимостям qч(V,Н), qk(V,H) с учетом ограничений скорости полета.
| qчmin | M3 | qkmin | M4 | H | 
| 3000 | 0,3 | 2,25 | 0,46 | 0 | 
| 2990 | 0,36 | 1,7 | 0,5 | 2 | 
| 2950 | 0,42 | 1,45 | 0,52 | 4 | 
| 2800 | 0,48 | 1,32 | 0,57 | 6 | 
| 2995 | 0,53 | 1,27 | 0,63 | 8 | 
| 3150 | 0,6 | 1,268 | 0,68 | 10 | 
| 3400 | 0,61 | 1,27 | 0,71 | 11 | 
| 3800 | 0,62 | 1,33 | 0,73 | 12 | 
Траектория полета включает в себя следующие участки:
1. набор высоты
2. крейсерский полет
3. снижение
Начальные условия:
Н0 = 0; М min доп = 0,25; М0 = 1,2 × М min доп = 0,3
Конечные условия:
Конечные значения высоты Н к и числа М полета Мк выбираются из условий минимума километрового расхода топлива в установившимся горизонтальном полете при m = 0,95
| H | nx max | 
| 0 | 0,21 | 
| 2 | 0,18 | 
| 4 | 0,14 | 
| 6 | 0,12 | 
| 8 | 0,09 | 
| 10 | 0,057 | 
| 11 | 0,035 | 
| 12 | 0,014 | 
Относительный расход топлива на участке крейсерского полета вычисляется при максимальной целевой нагрузки для неманевренных самолетов.
mц.н. = 0,2 тонны
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.