Повышение качества медицинских услуг в России

Страницы работы

37 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ОГЛАВЛЕНИЕ:

I.Теоретическая часть.

Введение ……………………………………………………………………..4

1. Управление качеством в сфере услуг…………………………………....4

1.2.1. Роль страхования в условиях рыночных отношений……..……..….9

1.2.2. Страховая защита имущественных интересов физических

 и юридических лиц. Классификация видов страхования  ………………11

1.2.3. Государственный надзор за страховой деятельностью.………...…17

1.3.1. Управление качеством медицинской помощи……………………. 20

1.3.2. Основы управления  качеством медицинской помощи….………..22

1.3.3. Роль стандартизации в управлении качеством медицинской
помощи…………………………………………………………………...…24

1.3.4. Участие лечебно-профилактических учреждений

в региональной системе управления качества услуг…………….…...….28

Заключение……………………………………….…………………….. …33

Список использованной литературы……………………………………...35

II. Практическая часть.

  1. Сведения о компании………………………………………….…..37
  2. Застрахованные граждане и страхователи…………………….…40

Таблица 2.1. Сведения о страхователях, контингентах и численности застрахованных граждан………………………………38

Таблица 2.2. Отношение численности граждан, застрахованных  в

ОАО ГСМК, к общей численности застрахованных в системе

ОМС Санкт-Петербурга……………………………………………….39

Таблица 2.3. Динамика численности граждан, застрахованных в

ОАО ГСМК, в 2002 году………………………………………………40 

Таблица 2.4. Число договоров ОМС работающих граждан, численность и контингенты застрахованных по производственному принципу………………………………………..40

Таблица 2.5. Число договоров ОМС работающих граждан, заключённых в 2002 году……………………………………………..42

Таблица 2.6. Распределение численности граждан, застрахованных по производственному принципу, по административным районам Санкт-Петербурга…………………….43

Таблица 2.7. Сведения о предприятиях и учреждениях с числом застрахованных более 100 человек, расторгнувших договора ОМС работающих граждан в 2002 году…………………..43

Таблица 2.8. Распределение выданных в 2002 году страховых медицинских полисов по месяцам……………………….44

Таблица 2.9. Распределение страхователей в зависимости от числа застрахованных работающих граждан по итогам 2001 и 2002 годов…………………………………………..46

Таблица 2.10. Перечень 50 предприятий и учреждений-страхователей с наибольшей численностью застрахованных (по состоянию на 01.01.2003)…………………….….48

Таблица 2.11. Половозрастная структура граждан,.

застрахованных по договорам ОМС работающих граждан (по состоянию на 01.01.2002)…………………………….….48

Таблица 2.12. Половозрастная структура граждан, застрахованных по договорам ОМС работающих граждан (по состоянию на 01.01.2003)………………………………..50

  1. Медицинские учреждения, предоставляющие медицинскую

помощь по ОМС……………………………………………………..….50

Таблица 3.1. Сведения о базовых амбулаторных учреждениях административных районов ОАО ГСМК…………..….51

Таблица 3.2. Сведения о специализированных амбулаторных медицинских учреждениях  административных районов ОАО ГСМК…………………………………………………… 51

Таблица 3.3. Сведения о наличии стационарозамещающих подразделений в амбулаторных учреждениях районов ОАО ГСМК………………………………………………...….52

Таблица 3.4. Число договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи по ОМС с амбулаторными учреждениями, расположенными вне районов территориального страхования ОАО ГСМК………………..53

Таблица 3.5. Стационарные учреждения системы ОМС……………..54

Таблица 3.6. Распределение затрат ОАО ГСМК на оплату стационарной помощи по медицинским учреждениям взрослой и детской сетей……………………………………………….54

Таблица 3.7. Сведения о стационарах, в которые распределяется основной поток госпитализации из административных районов ОАО ГСМК…………………………..…55

  1. Некоторые медико-экономические показатели

медицинского обслуживания  застрахованных по ОМС

в амбулаторной и стационарной сетях……………………………..…56

Таблица 4.1. Медико-экономические показатели госпитализации…56

Таблица 4.2. Медико-экономические показатели амбулаторнополиклинического обслуживания……………………………………..60

Введение

Современное представление о качестве основывается на необходимости полного удовлетворения запросов потребителя и, соответственно, предприятия, производящие продукцию или услуги, должны быть ориентированы на удовлетворение этих требований. Потребителем изделия или услуги может быть как отдельный человек, так и коллективы людей, предприятия и организации или общество в целом.

Между тем качество продукции – это не просто частная проблема отдельных производителей. В конечном итоге она неизбежно перерастает в общенациональную проблему качества жизни населения. Следует заметить, что во многих странах основным источником благосостояния является уже не сфера производства, а сфера услуг. В США сфера услуг дает 65% валового внутреннего продукта, здесь сосредоточено 70% рабочих мест и тратится 50% семейного бюджета.[№24].

Похожие материалы

Информация о работе