Проработка по охране труда и жизнедеятельности
(трудоемкость 2%)
Содержание данного раздела должно соответствовать содержанию дипломного проекта и являться сто органической составной частью.
Раздел по охране труда и жизнедеятельности выполняется преимущественно в виде отдельных пояснений расчетов, представляемых в пояснительной записке. Задание по технике безопасности выдает консультант по данному разделу при согласовании с руководителем дипломного проекта (работы). В случае выполнения дипломной работы тематика раздела безопасности жизнедеятельности включает анализ вопросов обеспечения безопасности полетов.
СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕСПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Обязательные общеспециальные разделы
(трудоемкость 30%)
В перечень обязательных разделов дипломного проекта входят разделы, посвященные расчету летных, взлетно-посадочных характеристик и показателей устойчивости и управляемости самолета и выбору схемы и основных параметров системы управления (СУ) самолета общепринятыми методами применительно к конкретному самолету.
К обязательным общеспециальным разделам проекта относятся:
1. Расчет летных характеристик, показателей
маневренности, взлет
но-посадочных характеристик
(трудоемкость раздела 80 - 85 ч). Используются учебники [11], [9] и пособия [5-7].
При выполнении раздела определяют диапазон высот и скоростей полета, скороподъемность, основные показатели маневренности для скоростных самолетов или характеристики при отказе двигателя для тяжелых самолетов. Определяется оптимальная по тому или иному критерию, 'связанному с назначением самолета, программа полета, рассчитываются для нее дальность, время, затраты топлива. Определяются взлетно-посадочные характеристики, включая характеристики взлета при отказе двигателя. Проводится анализ найденных летне-технических характеристик, их соответствие назначению и общим требованиям к самолету. Даются рекомендации по улучшению ЛТХ и ВПХ.
2. Расчет характеристик устойчивости и управляемости
самолета
(трудоемкость 80-85 ч). Используются
учебники [1], [2], [10], и пособия
[6], [8]. Формируются требования к
показателям устойчивости и управляемости. Производится оценка допустимого диапазона эксплуатационных центровок для нескольких важнейших расчетных
случаев, уточняются параметры оперения
и органов управления, обеспечивающих продольную управляемость и устойчивость самолета.
Рассчитываются динамические характеристики продольного возмущенного и управляемого движения, оценивается их соответствие требованиям. Оценивается возможность улучшения динамических характеристик за счет уточнения параметров самолета или введения автоматики. Формируются, если необходимо, требования к системе улучшения устойчивости и управляемости средствами автоматики. При необходимости учитывается упругость конструкции самолета. При анализе бокового движения (для расчетной центровки) проверяется возможность балансировки самолета при боковом ветре или отказе двигателя, управляемость по крену. Даются рекомендации по улучшению боковой устойчивости и управляемости.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.