|
8. |
ОЧФ |
Трехслойная панель (стеклопластик – пенопласт - стеклопластик) |
Фланцевое |
2 |
|
9. |
Киль |
Пенопласт, стеклопластик |
Клееное |
1 |
|
10. |
Руль направления |
Дюралюминий, стеклопластик, пенопласт |
Осевыми болтами |
1 |
|
11. |
Хвостовая опора |
Дюралюминий |
Болтовое |
1 |
|
12. |
Заднее крыло |
Трехслойная панель (стеклопластик – пенопласт - стеклопластик) |
Ухо-вилка |
1 |
|
13. |
Элерон |
Пенопласт, стеклопластик, дюралюминий |
Шпилечное, по направляющим |
2 |
|
14. |
Переднее крыло |
Трехслойная панель (стеклопластик – пенопласт - стеклопластик) |
Ухо-вилка |
1 |
|
15. |
Руль высоты |
Пенопласт, стеклопластик, дюралюминий |
Шпилечное, по направляющим |
2 |
|
16. |
Основные стойки шасси |
Дюралюминий |
Болтовое |
1 |
|
17. |
Смотровой лючок |
Стеклопластик |
Односторонний, по контуру (анкерные болты) |
1 |
|
18. |
Смотровой лючок |
Стеклопластик |
Односторонний, по контуру (анкерные болты) |
1 |
|
19. |
Обтекатель |
Стеклопластик |
Болтовое |
2 |
|
20. |
Обтекатель |
Стеклопластик |
Болтовое |
2 |
|
21. |
Съемная панель |
Стеклопластик |
Клеевое |
1 |
|
22. |
Обтекатель |
Стеклопластик |
Болтовое |
2 |
Таблица 1.2 Виды обработки при изготовлении деталей и их сборки
|
№ |
Вид операции. |
Агрегаты, детали. |
|
1. |
Резка |
Раскрой всех деталей из листовых заготовок. |
|
2. |
Гибка листовых заготовок |
Стыковочный узел хвостовой опоры и др. |
|
3. |
Гибка заготовок из прессованных профилей |
Узлы навески крыла, ОЧФ, узды крепления рессоры хвостовой опоры. |
|
4. |
Механообработка (точение, сверление, фрезерование и т.д.) |
Узлы навески крыла и оперения, кронштейны навески рулей, узлы на-вески двигателя, все ответственные стальные детали. |
|
5. |
Сварка |
Детали моторамы, детали шасси. |
|
6. |
Вакуумное формование |
Все детали планера из ПКМ. |
|
7. |
Склейка |
Все детали планера, все неразъемные соединения |
9.4. Обеспечение взаимозаменяемости по разъемам и стыкам
Наибольшее распространение получили следующие конструкции разъемов и стыков: вильчатые, фланцевые, ленточные и др. Основные требования, применение и средства обеспечения взаимозаменяемости приведены в Таблице 2.
Для получения легкой, дешевой, технологичной и надежной конструкции, при выборе материала необходимо учитывать:
1. Стоимость материала;
2. Степень освоения технологических процессов обработки выбранного материала;
3. Возможность применения данного материала при технологических процессах, необходимых для получения заданной геометрической конфигурации детали и габаритов;
4. Наибольшую прочность материала при наименьшем его удельном весе;
5. Условия эксплуатации.
Характеристики основных авиационных материалов, применяемых в конструкции проектируемого самолета, приведены в Таблице 3.
Таблица 3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.