Вопросы №1-40 к экзамену по курсу «Социальные аспекты управления» (Роль внутреннего маркетинга в реализации социальных аспектов управления. Субъекты и объекты внутреннего маркетинга)

Страницы работы

Содержание работы

Вопросы к экзамену по курсу «Социальные аспекты управления»

1.Роль внутреннего маркетинга в реализации социальных аспектов управления.

2.  Социально-экономическая сущность концепции взаимодействия.

3. Особенности маркетинга взаимодействия.

4. Маркетинг взаимодействия и маркетинг взаимоотношений.

5. Традиционный и внутренний маркетинг: их сходства и различия.

6. Внутренний маркетинг как метод управления человеческими ресурсами.

7. Факторы, обуславливающие маркетинговое отношение к персоналу организации.

8. Сущность понятия «интернальный рынок».

9. Специфика внутреннего маркетинга на внутрикорпоративных рынках.

10. Маркетинг людей и маркетинг лиц в управлении организаций.

11. Связь внутреннего маркетинга с функциональными составляющими менеджмента организаций.

12. Взаимосвязи интернального рынка.

13. Принципы и функции внутреннего маркетинга.

14. Блоки управления во внутреннем маркетинге крупных корпораций.

15. Модуль «маркетинг-микса» в управлении внутренним маркетингом крупных корпораций.

16. Особенности внутреннего маркетинга в крупном, малом и среднем бизнесе, в организациях сферы услуг.

17. Факторы создания удовлетворенности персонала работой.

18. Факторы мотивации и факторы гигиены в теории Гернберга

19. Уровни культуры организации.

20. Социально-психологический климат в формировании удовлетворенности персоналом работой.

21. Роль внутреннего маркетинга в организациях сферы услуг.

22. Методы внутреннего маркетинга.

23. Факторы мотивации персонала.

24. Внутренний PR: сущность, назначения.

25. Интеграция внутреннего и внешнего маркетинга.

26. Параметры управляемого двустороннего маркетинга.

27. Принципы внутреннего PR.

28. Принципы и методы формирования привлекательности организации для персонала.

29. PR – мероприятия в управлении внутренним маркетингом.

30. Принципы организации внутреннего маркетинга.

31. при составлении внутреннего маркетинга в управлении организацией.

32. Коммуникативные приемы внутреннего маркетинга.

33. Планирование внутреннего маркетинга.

34. Схема проектов Step by Step, их интегративная функция.

35. Аудит внутреннего маркетинга.

36. Методика проведения анализа и «важность-исполнения»

37. Принципы и методы эффективной коммуникационной политики при организационных изменениях.

38. Информационное обеспечение внутреннего маркетинга.

29. Информационные фильтры.

40. Субъекты и объекты внутреннего маркетинга.

Похожие материалы

Информация о работе