Вопросы к экзамену по курсу «Социальные аспекты управления»
1.Роль внутреннего маркетинга в реализации социальных аспектов управления.
2. Социально-экономическая сущность концепции взаимодействия.
3. Особенности маркетинга взаимодействия.
4. Маркетинг взаимодействия и маркетинг взаимоотношений.
5. Традиционный и внутренний маркетинг: их сходства и различия.
6. Внутренний маркетинг как метод управления человеческими ресурсами.
7. Факторы, обуславливающие маркетинговое отношение к персоналу организации.
8. Сущность понятия «интернальный рынок».
9. Специфика внутреннего маркетинга на внутрикорпоративных рынках.
10. Маркетинг людей и маркетинг лиц в управлении организаций.
11. Связь внутреннего маркетинга с функциональными составляющими менеджмента организаций.
12. Взаимосвязи интернального рынка.
13. Принципы и функции внутреннего маркетинга.
14. Блоки управления во внутреннем маркетинге крупных корпораций.
15. Модуль «маркетинг-микса» в управлении внутренним маркетингом крупных корпораций.
16. Особенности внутреннего маркетинга в крупном, малом и среднем бизнесе, в организациях сферы услуг.
17. Факторы создания удовлетворенности персонала работой.
18. Факторы мотивации и факторы гигиены в теории Гернберга
19. Уровни культуры организации.
20. Социально-психологический климат в формировании удовлетворенности персоналом работой.
21. Роль внутреннего маркетинга в организациях сферы услуг.
22. Методы внутреннего маркетинга.
23. Факторы мотивации персонала.
24. Внутренний PR: сущность, назначения.
25. Интеграция внутреннего и внешнего маркетинга.
26. Параметры управляемого двустороннего маркетинга.
27. Принципы внутреннего PR.
28. Принципы и методы формирования привлекательности организации для персонала.
29. PR – мероприятия в управлении внутренним маркетингом.
30. Принципы организации внутреннего маркетинга.
31. при составлении внутреннего маркетинга в управлении организацией.
32. Коммуникативные приемы внутреннего маркетинга.
33. Планирование внутреннего маркетинга.
34. Схема проектов Step by Step, их интегративная функция.
35. Аудит внутреннего маркетинга.
36. Методика проведения анализа и «важность-исполнения»
37. Принципы и методы эффективной коммуникационной политики при организационных изменениях.
38. Информационное обеспечение внутреннего маркетинга.
29. Информационные фильтры.
40. Субъекты и объекты внутреннего маркетинга.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.