Как следует из генерального плана завода, ширина проезжей части составляет В = 9м. При таком значении ширины рекомендуется располагать светильники на опорах с одной стороны проезжей части [5]. Высота опор принимается h = 8м. Расчет основан на формуле:
(1.6) |
Где Ф – световой поток ламп в светильнике, лм,
Е – Освещенность, лк,
KЗ – коэффициент запаса (для ламп типа ДРЛ KЗ = 1,5 [2]).
h – расчетная высота, м,
Se – сумма относительных освещенностей в контрольной точке, лк,
1000 – значение светового потока для условной лампы, лм.
Расчет по формуле (1.6) обычно приводит к потоку, не совпадающему с потоком стандартной лампы, поэтому, согласно [5], нужно задаться мощностью лампы со стандартным световым потоком Фст и решив уравнение (1.6) относительно Se, разделить Se на число равноосвещающих точку светильников. Зная значение, определяется расстояние между светильником и контрольной точкой d, после чего определяется длина пролета между светильниками L.
Согласно [5], для лампы типа ДРЛ-250 стандартный световой поток равен ФСТ = 11000Лм.
Решая уравнение (1.6), определим Sе:
(1.7.) |
|
Следовательно, .
По кривым относительной освещенности (рис. 9.3 [5]) такое значение е имеет место при h/d = 0,68, откуда
Так как контрольная точка расположена на оси дороги посередине между соседними опорами, то длина пролета между светильниками L будет равна:
(1.8) |
|
Принимаем L = 15м.
Количество светильников для освещения заводских дорог определяется по формуле:
(1.9) |
Где LC – суммарная длина заводских дорог, м, (из генерального плана завода LC = 2500м).
Тогда
Принимаем количество светильников N = 167 штук.
Суммарные расчетные мощности наружного освещения, согласно [7], определяются по формулам:
(1.10) |
||
Где |
- установленная мощность одной лампы, Вт, - коэффициент спроса, [2], - коэффициент, учитывающий потери в пускорегулирующей аппаратуре (ПРА), для ламп типа ДРЛ [6], N – количество светильников, шт. |
|
(1.11) |
||
Где |
для ламп типа ДРЛ [5]. |
|
Тогда:
Зная значения силовых нагрузок и нагрузок освещения завода, определим суммарные нагрузки завода. Расчетная активная нагрузка на низкой стороне завода определяется по формуле:
(1.12) |
|
Расчетная реактивная нагрузка на низкой стороне завода определяется по формуле:
(1.13) |
|
Полная мощность, потребляемая заводом на низкой стороне, определяется по формуле:
(1.14) |
||
Где |
- коэффициент разновременности максимумов нагрузки, [8]. |
|
Определим потери в распределительных трансформаторах:
(1.15) |
||
Где |
-активные потери в распределительных трансформаторах 10/0,4кВ, кВт |
|
(1.16) |
||
Где |
-реактивные потери в распределительных трансформаторах 10/0,4кВ, кВар |
|
Определим суммарную расчетную активную нагрузку завода с учетом активных потерь в распределительных трансформаторах 10/0,4кВ:
(1.17) |
Выбор числа и мощности силовых трансформаторов для главных понизительных подстанций (ГПП) промышленных предприятий должен быть правильным, технически и экономически обоснованным, так как он оказывает существенное влияние на рациональное построение схем промышленного электроснабжения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.