О принципах сокращенного обозначения электрооборудования, страница 8

          Совместно с ответственным руководителем работ Мякишевым А.В., производителем работ (пострадавшим) Пчельниковам Д.А., Солодовникова Л.А. на месте показала выполненные технические мероприятия. Не доказав бригаде, что напряжение, на ошибочно огражденном рабочем месте,  отсутствует Солодовникова Л. А.  в 11 часов 40 минут допустила бригаду к работе по наряду-допуску №273 и ушла в помещение диспетчера в производственное здание РЭС. Целевой инструктаж члену бригады Фигурову В.Н. был проведен формально и ограничивался подписями в бланке наряда-допуска.

          Во время  допуска ответственным руководителем работ Мякишевым А. В. и производителем работ Пчельниковым Д. А. не было обращено внимание на несоответствие огражденного рабочего места содержанию наряда. РВ-35 №1  установлены в ячейке трансформатора напряжения 35 кВ №1 (ТН-35 №1) за сплошным сетчатым ограждением.

Производитель работ Пчельников Д.А. открутил болтовые соединения левой стороны двери сетчатого ограждения, открыл ее  и приступил к демонтажу РВ-35 №1 фазы «С», при этом приблизился к токоведущим частям, находящихся под напряжением  35 кВ и был поражен электрическим током. От возникшего междуфазного короткого замыкания возникла эл.дуга, Пчельников Д.А. упал на землю, получив при падении травму головы и потерял сознаниеОпределив у пострадавшего отсутствие пульса и дыхания вместе с подоспевшим электромонтером  Касплянского РЭС Бойковым С. М. начали проводить реанимационные мероприятия. После проведения реанимационных мероприятий у пострадавшего восстановилась сердечная деятельность и дыхание, он пришел  в сознание и прибывшей машиной скорой помощи доставлен в Смоленскую областную клиническую больницу, где был госпитализирован.

26.11.2002 ЦЭС

 26 ноября 2002 г. в 8 часов 20 минут бригаде службы ВЛ количестве 2-х электромонтеров сл. ВЛ - Полякову Н.И. и Прокудину В.В.было выдано задание зам. начальника сл. ВЛ - Лобановым Н.Н. Для доставки бригады к месту работ был выделен автомобиль службы ВЛ - ГАЗ-66 (фургон), гос. № р367ат67, на который был выписан диспетчером СМиТ ФЦЭС Карташовой О.А. путевой лист № 38522.по маршруту "Подстанция - ВЛ 171/172".     

Водитель автомобиля ГАЗ-66 Баранов А.В., перед выездом прошел предрейсовый медицинский осмотр и получил инструктаж от мастера СМ и Т Карташова А.В. по безопасности и особенностях движения в сложных метеоусловиях (туман, снег, гололед), о чем сделаны соответствующие отметки в путевом листе №38522.

Перед выездом автомобиль ГАЗ-66 гос. № р367ат67 прошел предрейсовый технический осмотр и был признан, мастером по ремонту автотранспорта СМиТ Карташовым А.В., технически исправным, о чем была сделана отметка в путевом листе.

 Около 10 часов, автомобиль ГАЗ-66, управляемый водителем Барановым А.В., двигаясь по мокрой асфальтированной автодороге, местами покрытой льдом "д. Пушкино - д. Высокое" Сафоновского района в сторону д. Высокое, при заносе на 8-ом км (д. Филиппово) съехал в левый придорожный кювет.

 В результате съезда автомобиля с основного участка дороги, водитель Баранов А.В. получил телесные повреждения, автомобиль ГАЗ-66 получил механические повреждения. Электромонтеры службы ВЛ Поляков Н.И. и Прокудин В.В. не пострадали.

 Пострадавший Баранов А.В. был доставлен в 10.30 в приемное отделение Сафоновской ЦРБ., где был госпитализирован.

2003г

13.06.2003 ЦЭС

    13.06.2003 г.,  в результате воздействия экстремальных стихийных явлений (штормовой ветер до 20 м/с с дождем и грозой), отключилась от работы защит воздушная линия (ВЛ) напряжением 35 кВ «Булгаково-Свистовичи».

15.06.2003г., при производстве аварийного обхода  для отыскания места повреждения ВЛ, мастером службы воздушных линий (ВЛ) Паком Ю.В. было обнаружено упавшее дерево на провода ВЛ 35 кВ «Булгаково-Свистовичи» в пролете опор № 47- 48. Упавшим деревом один из трех проводов в этом пролете оборван, два остальных прижаты деревом к земле.