О принципах сокращенного обозначения электрооборудования, страница 10

Прибыв  на территорию СПК «Весна»  бригада увидела  на земле оборванный  провод отходящий от ТП-32 линии 0,38кВ.№1   Гращенков пошел к трнсформаторной подстанции  №32 произвести осмотр, а водитель остался в автомашине. Убедившись в том, что автомат линии 0,38кВ. находится в отключенном состоянии, Гращенков в 9 часов 25 минут вернулся к машине и  доложил по рации диспетчеру  района Панову  В.Н.,что при аварийном осмотре ВЛ-0,38 кВ. №1 обнаружен обрыв провода в пролете опор 3-А1.

В это время водитель-электромонтер Петров С.И. самостоятельно решил подготовить  провод марки АС-35со стальной жилой, для устранения повреждения (который находился в кузове автомашины) и стал выплетать из него стальную жилу.Освободив около одного метра он, начал переламывать стальную жилу руками путем изгиба. В момент надлома стальная жила лопнула и ударила Петрова по лицу в районе левого глаза.

Машиной скорой помощи Петров С.И. был доставлен в Смоленскую областную клиническую больницу,где и был госпитализирован с диагнозом: проникающее склеральное ранение левого глаза. Травматический мидриаз,  гемотома век левого глаза -относится к категории тяжелых производственных травм.

14.04.2003 ЦЭС

14 апреля 2003 года в 8.10 водителю службы механизации и транспорта Дятлову Н.И. начальником СМиТ Усовым Ю.И. было выдано задание на ремонт автомашины ЗИЛ 131 гос. № 99-27 СМН.

        После получения задания Дятлов Н.И. самостоятельно договорился с водителем автопогрузчика Сергеевым П.П. привезти аккумуляторы 6СТ190 в количестве 2 шт. для автомашины ЗИЛ 4331 из помещения аккумуляторной в бокс №17. Сергееву П.П. 14 апреля 2003г. в 8.10 начальником СМиТ Усовым Ю.И. было поручено провести транспортировку оборудования СРиОЭТХ (заявка №197, путевой лист №41772). Задания на перевозку аккумуляторов Сергеев П.П. от руководства СМиТ не получал. Предрейсовый технический осмотр погрузчика был проведен. Сергеев П.П. предрейсовый медосмотр прошел.

         После погрузки двух аккумуляторов  Дятлов Н.И. шел рядом с двигающимся погрузчиком впереди с правой стороны и придерживал аккумуляторы рукой.       

         При транспортировке в районе мастерской СРиОЭТХ проходящая мимо каменщик ремонтно-строительной группы Старовойтова А.П. подошла к Дятлову Н.И., взяла его за рукав правой руки. От неожиданности Дятлов Н.И. оступился,  упал на правый бок, в результате чего его левая  нога попала под переднее правое колесо автопогрузчика. При этом Дятлов Н.И. получил травму левой ноги.

         Далее Дятлов Н.И самостоятельно дошел до бокса №17, где переоделся. Мастер по ремонту автотранспорта Карташов А.В. на автомобиле «Москвич-412» в 10 часов 15 минут доставил Дятлова Н.И. в приемное отделение ЦРБ. 

2004г

05.10.2004 ЦЭС

    05.10.2004 г. в 8.50 мастером Глинковского РЭС Горбачевым В.Н.после получения задания от начальника РЭС Казакова А.В.  был выдан наряд-допуск №483 бригаде в составе: производитель работ и допускающий - электромонтер по эксплуатации распредсетей Глинковского РЭС Павлов Н.В., IV гр. по электробезопасности;  члены бригады- электромонтер по эксплуатации распредсетей Кожекин С.В., IV гр. по электробезопасности, машинист БКМ Семыкин Н.И., III гр. по электробезопасности, электромонтер по эксплуатации распредсетей Цыкунов В.Ф.,III гр. по электробезопасности для производства работ по демонтажу  провода в пролетах опор №18-25 ВЛ-0,4 кВ от ТП-1 Совкино ВЛ-1001 ПС Глинка. Для безопасного производства работ мастером Горбачевым В.Н. был разработан ППР по демонтажу проводов в анкерном пролете ВЛ-0,38 кВ без применения специальных механизмов