Л-609 - линия 6 кВ N9 смешанная (с кабельными и воздушными участками)
Л-1010 - линия 10 кВ N10 смешанная (с кабельными и воздушными участками)
Пост. - постоянный
опер. - оперативный
предохр. - предохранитель
АМР- автоматический моторный редуктор
АВР - автоматика включения резерва
АПВ - автоматика повторного включения
АРН - автоматика регулирования напряжения
ОАПВ - однофазная автоматика повторного включения
САОН - специальная автоматика отключения нагрузки
АРС - автоматика разгрузки электростанции
АВСН - автоматика выделения электростанции на сбалансированную нагрузку
АЛАР (АПАХ) - автоматика прекращения асинхронного режима (автоматика прекращения асинхронного хода)
АНКА - аппаратура низкочастотная каналов автоматики
АВПА - аппаратура высокочастотная передачи сигналов противоаварийной автоматики
КПР - контроль предшествующего режима
ФОЛ - фиксация отключения линии
АЧР - автоматика частотной разгрузки
САЧР - специальная автоматика частотной разгрузки
УРОВ - устройство резервирования при отказе выключателя
ФИП(ЛИФП) - фиксирующий прибор
УПУ - указатель поврежденного участка
РШ - релейный шкаф
Пан. - панель
УТМ - устройство телемеханики
ТИ - телеизмерение
ТС - телесигнализация
ТУ - телеуправление
АПС - аварийно-предупредительная сигнализация
КО - кнопка опробования
КС - кнопка съема
БНП - блок питания по напряжению
БПТ- блок питания токовый
УЗ - зарядное устройство
ДЗШ - дифференциальная защита шин
ДЗТ - дифференциальная защита трансформатора
ДФЗ - дифференциально-фазная высокочастотная защита
ДЗ - дистанционная защита
МТЗ - максимальная токовая защита
ТО - токовая отсечка
ВЧБ - высокочастотная блокировка
ВЧ - высокочастотная
ЗЗ - защита от замыканий на землю
К.З. - короткое замыкание
ХХ - холостой ход
ст. - ступень
З - зона
ФП – фильтр присоединения
К.св. – конденсатор связи
Силовым трансформаторам, подключенным к 1 системе шин при фиксированном распределении присоединений (или 1 секции шин распредустройства) присваивается диспетчерский номер 1,а подключенным ко 2 системе шин (2 секции шин) - номер 2.То же относится к трансформаторам собственных нужд, трансформаторам напряжений, шинным разъединителям, реакторам, короткозамыкателям, отделителям.
Таким образом ,силовой трансформатор, подключенный к 1 секции будет обозначаться как Т-1, Трансформатор, подключенный ко 2 секцииТ-2.
Шинный разъединитель автотрансформатора N 1 подключенный на 2 систему шин будет обозначаться как ШР-110 N 2 АТ-1.
Линии 35,220,330 кВ имеют смысловое обозначение.
Например,ВЛ-330 кВ Витебск-Талашкино:ВЛ-220 кВ Талашкино-Смоленск-1. ВЛ-35 кВ Смоленск-1-Рябцево с отпайкой на ПС Тычинино.
Для линий 110 кВ, а также 10-6 кВ приняты цифровые обозначения.
Линии 110 кВ нумеруются ЦДС по мере ввода их в эксплуатацию. Например: ВЛ-103, ВЛ-104, ВЛ-113, ВЛ-121, ВЛ-147, ВЛ-192, ВЛ-801 и т.д. Линии 10-6 кВ нумеруются в соответствии с количеством линий, отходящих от подстанции. Например, от шин 10 кВ подстанции отходят 8 линий. Их номера будут от ВЛ-1001 до ВЛ-1008. Не следует присваивать линиям порядковые номера ячеек распредустройства. Вполне нормальным является случай, когда в пятой по порядку ячейке КРУ будет находиться МВ линии, которой присвоен номер ВЛ-1002.
Не допускается сокращение следующих слов: "включить", "включен", "отключить", "отключен", "вывести", "выведено", "ввести", "введено", "изменить", "изменено", "перевести", "переведено", "проверить", "проверено", "установить", "установлено", "положение", "получено", "ремонт", "резерв", "напряжение".
Приложение 2
к Положению о порядке диспетчерского управления
оборудованием Западных электрических сетей
Перечень
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.