Следовательно, уменьшим длину пролета между изоляторами L до 1м получим:
Выбор проводников в цепях трансформатора связи:
Произведем выбор ошиновки в цепи трансформатора связи на низкой стороне: ошиновка в пределах распределительных устройств по экономической плотности тока не выбираются, поэтому выбор производится по допустимому току.
Принимаем шины коробчатого сечения алюминиевые ((3) табл.П3.5) 2(125×55×6.5) мм2, . С учетом поправочного коэффициента на температуру 0.94 (среднемесячная температура наиболее жаркого месяца +30 ºС) ((3) табл.П3.8). , что больше наибольшего тока.
Произведем проверку ошиновки на термическую стойкость:
Тепловой импульс тока КЗ:
минимальное сечение по условию термической стойкости
что меньше выбранного сечения 2×1370 мм2.
Следовательно, выбранные шины термически стойки.
Произведем проверку ошиновки на механическую прочность. ошиновка от сборных шин до выключателя в ГРУ расположена по Рис.4.6а ((3) стр.225). Примем L = 2 м, а = 0.6 м; швеллеры шин соединены жестко только в местах крепления шин на изоляторах.
Следовательно, ошиновки механически не прочны.
Следовательно, уменьшим длину пролета между изоляторами L до 1м получим:
Следовательно, ошиновки механически не прочны.
Соединение от ГРУ до выводов трансформатора осуществляется гибким подвесным токопроводом.
Произведем выбор числа и марки проводов в гибком токопроводе для присоединения трансформатора связи с ГРУ 10 кВ, при допустимой стреле провеса по габаритно-монтажным условиям h=2.5 м.
Выбираем сечение по экономической плотности тока ((3) стр.233 табл.4.5)
Принимаем один несущий провод АС-500/64, тогда сечение алюминиевых проводов должно быть
Принимаем токопровод АС-500/64+4×А-500 диаметром d = 160 мм, расстояние между фазами D = 3 м.
Проверяем по допустимому току:
Пучок гибких неизолированных проводов имеет большую поверхность охлаждения, поэтому проверка на термическую стойкость не производится.
Произведем проверку токопровода по условиям схлестывания:
Сила взаимодействия между фазами:
схлестывания не произойдет, так как b<bдоп
Проверяем гибкий токопровод по электродинамическому взаимодействию проводников одной фазы. Усилие на каждый провод:
таким образом, в токопроводе необходима установка внутрифазовых распорок на расстоянии не более 6.984 м друг от друга.
Произведем выбор ошиновок на ОРУ-220 кВ
Так как ошиновки ОРУ по экономической плотности тока не выбираются, принимаем сечение по допустимому току при максимальной нагрузке.
Выбираем ((3) табл.П3.3) принимаем АС-35/6.2 при Iдоп = 175 А, но так как минимальное сечение для воздушных линий 220 кВ АС-240/32, следовательно выбираем провод марки АС 240/39 при Iдоп = 610 А
Проверка шин на схлестывание не производится, так как Iпо < 20 кА
Проверка на термическое действие тока КЗ не производится, так как ошиновки выполнены голыми проводами на открытом воздухе.
Выбор проводников в цепях секционного реактора.
Произведем выбор ошиновки в цепи секционного реактора: ошиновка в пределах распределительных устройств по экономической плотности тока не выбираются, поэтому выбор производится по допустимому току.
Принимаем шины прямоугольного сечения алюминиевые ((3) табл.П3.4) 2(100×10) мм2, . С учетом поправочного коэффициента на температуру 0.94 (среднемесячная температура наиболее жаркого месяца +30 ºС) ((3) табл.П3.8). , что больше наибольшего тока
Произведем проверку ошиновки на термическую стойкость:
Тепловой импульс тока КЗ:
минимальное сечение по условию термической стойкости
что меньше выбранного сечения 2×1000 мм2.
Следовательно, выбранные шины термически стойки
Произведем проверку ошиновки на механическую прочность. ошиновка от сборных шин до выключателя в ГРУ расположена по Рис.4.6а ((3) стр.225). Примем L = 2 м, а = 0.6 м; швеллеры шин соединены жестко только в местах крепления шин на изоляторах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.