а структуры, которые курировали это направление международной деятельности,
не проявляли должной настойчивости. А отсюда можно сделать вывод, что было время, когда работа не была столь эффективной, в части модернизации береговой инфраструктуры, чтобы можно было сказать о высокой роли российской составляющей
в международной системе КОСПАС—СА РСАТ.Необходимо обратить внимание,
что за этот период не было выпущено почти ни одного нормативно — правового, нормативно — технического документа, которые были направлены на выполнение Постановления Правительства от 03.07.97 г. № 813, в части системы КОСПАС— САРСАТ для целей ГМССБ. А те документы, которые вводились в действие, не учитывали положений
Глобальной морской системы связи при бедствии и будущих перспектив КОСПАС — САРСАТ. Подтверждение этому может служить информация,
опубликованная по данному вопросу на сайте ИАЦ «Морсвязьконсалтинг » от 03 сентября 2004 года.
СИСТЕМЫ СВЯЗИ И НАВИГАЦИИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.