Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Вопрос 4
УГЛОМЕРНО-ДАЛЬНОМЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
РАЗНОСТНЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ САМОЛЕТА
Комбинированные методы используют кроме СРНС дополнительные измерители координат, имеющиеся у потребителя. Так, в дальномерном методе при наличии на борту измерителя высоты Н можно вместо измерений трех дальностей до НС ограничиться измерением двух дальностей. В этом случае навигационная функция буде включать два уравнения сферы, а третье необходимое уравнение дает измеритель высоты
(Rз + H)2 = x2 + y2 + z2.
Другой аспект использования комбинированных методов заключается в замене совокупности одновременных измерений на комбинацию одновременных и последовательных измерений или на совокупность только последовательных измерений, например определение координат потребителя разностно-скоростным методом.
Поставим задачу определения приращений навигационных параметров самолета на основе приращений азимута и дальности, полученных c использованием двух разных радионавигационных маяков. Пусть , – известные координаты двух радионавигационных маяков. При решении данной задачи будем считать известным приращение дальности, вычисленное по данным, полученным от первого радиомаяка, приращение азимута, найденное с использованием информации, полученной от второго радиомаяка. Неизвестными величинами являются приращения координат самолета , и соответствующие приращения азимутов и дальностей , , , .
Для решения поставленной задачи воспользуемся следующей системой уравнений, которая получена с использованием результатов работы [1].
Величины, входящие в систему уравнений (1) – (18), описывают перемещение самолета и являются функциями времени, а координаты радиомаяков – постоянные величины. Продифференцировав эту систему согласно [2] и заменив дифференциалы на их приращения, получим:
Система уравнений (19) – (36) является переопределенной. Из этой системы выберем всего 6 уравнений: уравнения (19) – (22) (описывающие искомые приращения переменных с использование координат одного радиомаяка) и (35) – (36) (которые описывают искомые приращения переменных с использование координат второго радиомаяка). Система из шести уравнений (19) – (22), (35) – (36) имеет матрицу , действующую на вектор искомых приращений , а правая часть этой системы содержит приращения .
Определитель матрицы размером 6 на 6, состоящий из известных величин должен быть отличен от 0 ,и не стремиться к 0.
Полученную систему решаем с применением программного пакета Maple при помощи функции , где – вектор, состоящий из известных величин.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.