В результате решения данной системы были получены следующие приращения координат самолета:
Система уравнений (19) – (22), (35) – (36) решаемая с применением программного пакета Maple позволяет так же найти значения приращений . При желании читатель может найти их самостоятельно, решив систему уравнений , где:
Вопрос 6 Система «КОСПАССАРСАТ»
Как видно из Постановления, данная система должна состоять из четырех
станций приема и обработки спутниковой информации (СПОИ) и Международного координационно- вычислительного центра (МКВЦ). На период выхода Постановления была
создана аппаратура наземного приемновычислительного комплекса первого и второго поколений, позволившая с высокой степенью автоматизации и на мировом уровне обеспечивать работу трех станций приема и обработки информации (СПОИ), установленных в городах Москва, Архангельск, Находка. Сеть СПОИ позволяла оперативно
осуществлять прием аварийных сигналов практически по всей территории бывшего СССР в реальном времени и обеспечивать взаимодействие между МКВЦ и иностранными аварийными службами. Было разработано и организовано серийное производство нескольких типов отечественных аварийных радиобуев АРБ-406, работающих на двух частотах бедствия — 406 МГц и 121,5 МГц и предназначенных для использования
на судах и летательных аппаратах. В разработке находились ряд перспективных конструкций АРБ уменьшенных габаритов, в том числе и буи на 406 МГц для авиационных аппаратов всех типов. Постановлением были заложены основы дальнейшего развития системы КОСПАС путем расширения сферы ее действия на морском, речном и рыбопромысловом флотах. Не исключалась эта деятельность и на других видах
транспорта (на автомобильном, железнодорожном и пр.). Система
КОСПАС — САРСАТ по своей целевой направленности, методам создания
и эксплуатации являлась и до сих пор является ярким примером международного
сотрудничества в космосе и проверенной моделью организации такого
сотрудничества для решения других задач, например, предупреждения
о стихийных бедствиях, антропогенных катастрофах и т.п. При этом необходимо
отметить, что в последние 10-15 лет эта работа проходила в период,
когда в стране произошли большие изменения, как в политическом плане, так
и в экономическом. Эти изменения повлияли на объемы финансирования
и условия функционирования объектов безопасности мореплавания, в том
числе и на систему КОСПАС — САРСАТ. Было время, когда сети СПОИ на территории Российской Федерации по существу не было. В настоящее время, по мнению автора,
российская часть системы КАСПАС— САРСАТ, особенно ее береговая
инфраструктура, начинает выходить на уровень соответствия требованиям,
которые были реализованы в начальном периоде эксплуатации системы. Подтверждением этому является планируемая модернизация центра в г. Москве, проведение опытной
эксплуатации, закупленного оборудования для центра КАСПАС— САРСАТ
в Находке, продолжение работы центра в Архангельске, хотя для полного соответствия
этому центру необходима значительная финансовая поддержка.
Не будем вдаваться в конкретные детали, почему не было своевременно
проведена модернизация российской береговой инфраструктуры системы
КОСПАС— САРСАТ. Ответ может быть только один — Министерство
транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство морского и речного транспорта Российской Федерации не в полной мере уделяли внимание этой международной системе,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.