Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Анализ цифровых образовательных ресурсов.
ЦОР – АВТОР: Н. Д. УГРИНОВИЧ.
1) Название ЦОР: «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе» в виде Windows - CD.
2) Производитель (если есть сведения): есть только ссылки: http: //lit.metodist.ru – сайт «Информатика и информационные технологии» (дополнительные материалы), сайт автора – ugrinovich@mtu-net.ru.
3) Наличие локальной и сетевой версии (ели есть сведения): сведений нет.
4) Год издания (если есть сведения): 2008.
5) Тип ЦОР. Комбинированный: программная поддержка курса, готовые компьютерные проекты (рассмотренные в учебниках), тесты для обучающихся и методические материалы для учителей:
ü демонстрационный: «Плакаты»,
ü контролирующий: «Интерактивные тесты»,
ü информационно-справочный:
v для учителя:
o «Программное обеспечение»,
o «Базисный учебный план»,
o «Планирования»,
o «Учебники и ЦОР»,
o «Экзаменационные билеты»,
o «Плакаты»,
o «Кабинет информатики»,
o «Законы по ИКТ»;
v для ученика:
o «Программное обеспечение»,
o «Экзаменационные билеты»,
o «Тесты для подготовки к ЕГЭ»,
o «Интерактивные тесты» .
6) Кому адресован ЦОР: учащийся, студент, учитель.
7) Цель использования ЦОР: контролирующая, ознакомительная, методическая.
8) Область применения: на всех этапах урока; индивидуальное самостоятельное использование учителем и учеником.
9) Интерфейс ЦОР: ЦОР открывается с использованием браузера Internet Explorer или автоматически; рабочее окно разделено на два фрейма левый (маленький) и правый (большой) – в левом: размещены названия всех разделов диска с возможностью выбора и просмотра каждого, а в правом: отображается содержание выбранного раздела или подраздела; цветовое оформление – не броское, белый фон и темный шрифт, как в официальных документах; содержатся картинки (крупные и хорошего качества), схемы, плакаты и так далее; достаточно легок в обращений (для подготовленных).
10) Наглядность ЦОР: демонстрационный материал.
11) Возможность выборочного (фрагментарного) использования видео-, аудио-, фото- при создании собственных разработок: присутствует возможность использования фото рабочих окон программ и плакатов.
12) Наличие методического сопровождения или поддержки через Интернет: : http: //lit.metodist.ru – сайт «Информатика и информационные технологии» (дополнительные материалы), сайт автора – ugrinovich@mtu-net.ru.
13) Наличие контроля в виде: блоки тестирования и контрольные вопросы, различаются по степени сложности, дается для базового уровня и для профильного (углубленного).
14) В рамках, какой образовательной программы может быть использован: общеобразовательная и профильная.
15) Возможность распечатки и копирования материала: присутствует, но с учетом авторских прав.
16) Трудность самостоятельного освоения учителем: в зависимости от компьютерной подготовки учителя.
17) Трудность самостоятельного обучения учениками: в зависимости от компьютерной подготовки ученика.
Содержание:
ü Программное обеспечение (вступление, установки и ссылки на web-ресурсы);
- Компьютер;
- Информация;
- Основы логики;
- Системы программирования;
- Моделирование;
- Информационные технологии.
ü Базисный учебный план (текст документа для школьного обучения);
ü Планирования (вступление, -//-);
- Базовый курс в основной школе;
- Базовый уровень в старшей школе;
- Профильный уровень в старшей школе;
- Элективный курс в старшей школе;
ü Учебники и ЦОР (вступление, обложки, аннотации и содержание);
- ИиИКТ-8;
- ИиИКТ-9;
- ИиИКТ-10. Базовый уровень;
- ИиИКТ-11. Базовый уровень;
- ИиИКТ-10. Профильный уровень;
- Исследование информационных моделей;
- Методическое пособие.
ü Экзаменационные билеты (вступление, списки билетов с вопросами и задач к билетам);
- 11 класс, базовый уровень;
- 11 класс, профильный уровень.
ü Тесты для подготовки к ЕГЭ (вступление, 4 варианта и ответы к ним всем);
ü Интерактивные тесты (вступление, 6 вариантов, содержащих 30 вопросов, разделенных на тест по базовому курсу (20 вопросов) и дополнительный тест по углубленному курсу (10 вопросов)).
ü Плакаты (таблицы и рисунки по следующим темам – процессоры, ООП (элементы управления), переменные, встроенные функции, ветвление (выбор), цикл);
ü Кабинет информатики (тексты - СанПин 2003 года, требования к кабинету ИВТ);
ü Законы по ИКТ (тексты - закон об охране авторских прав, закон об электронной подписи).
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.