Подготовительные работы:
Количество рабочих смен за сезон определяется по формуле:
Трс = (Тк - Тв - Тпр - Тпм - Трем - Торг)∙ксм,
гдеТк - календарная продолжительность строительного сезона;
Тв=54- количество выходных дней за время ТР;
Тпр=3 - количество праздничных дней за тот же период;
Тпм =5- количество дней простоя по климатическим условиям;
Трем =2- простой по ремонту и профилактике машин и оборудования;
Торг=3 - простой по организационным причинам и время для переходов с одного места работы на другое;
ксм =1- коэффициент сменности.
Дорожно-строительные работы проводятся с 13.04.12 по 16.10.12г
Трс=( 187-54-3-5-2-3)∙1=120(смен)
Основные работы:
Дорожно-строительные работы проводятся с 2.05.12 по 9.09.12г
Тпм= 1 Трем= 1 Торг=1 Ксм=1 Тк=131 Тв=36 Тпр=3
Трс=( 131-36-3-3-1-1)∙1=87(смен)
Сооружению земляного полотна предшествуют подготовительные работы, в состав которых входят: восстановление и закрепление трассы; разбивка земляного полотна; очистка полосы отвода для строительства дороги; удаление растительного грунта.
3. Определение объемов работ по строительству подготовительных работ и расчет состава МДО по их устройству.
Таблица 8 - Объем работ по снятию ПРС
|
ПК |
+ |
Длина участка |
Ширина |
Снятие ПРС |
|
|
м2 |
м3 |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
0 |
0 |
33 |
|||
|
7,00 |
231 |
69 |
|||
|
0 |
7 |
29 |
|||
|
93,00 |
2697 |
809 |
|||
|
1 |
0 |
33 |
|||
|
100,00 |
3300 |
990 |
|||
|
2 |
0 |
29 |
|||
|
4,00 |
116 |
35 |
|||
|
2 |
4 |
29 |
|||
|
96,00 |
2784 |
835 |
|||
|
3 |
0 |
33 |
|||
|
44,00 |
1452 |
436 |
|||
|
3 |
44 |
27 |
|||
|
56,00 |
1512 |
454 |
|||
|
Продолжение таблицы 8- Объем работ по снятию ПРС |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
4 |
0 |
27 |
|||
|
25,00 |
675 |
203 |
|||
|
4 |
25 |
30 |
|||
|
75,00 |
2250 |
675 |
|||
|
5 |
0 |
33 |
|||
|
67,00 |
2355 |
707 |
|||
|
5 |
67 |
30 |
|||
|
33,00 |
990 |
297 |
|||
|
6 |
0 |
27 |
|||
|
24,00 |
648 |
194 |
|||
|
6 |
24 |
27 |
|||
|
76,00 |
2052 |
616 |
|||
|
7 |
0 |
33 |
|||
|
24,00 |
792 |
238 |
|||
|
7 |
24 |
29 |
|||
|
76,00 |
2204 |
661 |
|||
|
8 |
0 |
33 |
|||
|
100,00 |
3300 |
990 |
|||
|
9 |
0 |
42 |
|||
|
53,00 |
2226 |
668 |
|||
|
9 |
53 |
42 |
|||
|
47,00 |
1974 |
592 |
|||
|
10 |
0 |
42 |
|||
|
100,00 |
4200 |
1260 |
|||
|
11 |
0 |
33 |
|||
|
100,00 |
3300 |
990 |
|||
|
12 |
0 |
29 |
|||
|
22,00 |
638 |
191 |
|||
|
12 |
22 |
29 |
|||
|
78,00 |
2262 |
679 |
|||
|
13 |
0 |
34 |
|||
|
92,00 |
3128 |
938 |
|||
|
13 |
92 |
27 |
|||
|
8,00 |
216 |
65 |
|||
|
14 |
0 |
27 |
|||
|
51,00 |
1377 |
413 |
|||
|
14 |
51 |
30 |
|||
|
49,00 |
1323 |
397 |
|||
|
15 |
0 |
30 |
|||
|
100,00 |
3000 |
900 |
|||
|
16 |
0 |
33 |
|||
|
100,00 |
3300 |
990 |
|||
|
17 |
0 |
30 |
|||
|
33,00 |
990 |
297 |
|||
|
17 |
33 |
30 |
|||
|
50,00 |
1500 |
450 |
|||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.