8 Расчет состава МДО по устройству дорожной одежды
Определение производительности строительной техники
Для обеспечения высокой экономической эффективности дорожного строительства, обоснование рациональной технологической схемы производства работ, назначение оптимальной длины захватки, выбор ведущей и вспомогательных машин должны производиться комплексно, в зависимости от требуемого критерия оптимизации.
Ведущей выбирается машина, выполняющая основной объем работ и, как правило, наиболее дорогостоящая. При разработке комплексной механизации дорожной одежды применяем принцип неравенства длин захваток всех специализированных потоков, то есть стремиться к тому, чтобы наибольшая длина захватки была впереди идущего звена.
Производительность строительной техники определяется по формуле:
, где
Т- продолжительность рабочей смены - 8 часов;
V-объём работ;
Нвр- норма времени по ГЭСН.
Производительность автосамосвала:
, где
кn- коэффициент использования пробега;
q - грузоподъёмность автомобиля;
кг - коэффициент использования грузоподъемности;
кв- коэффициент использования времени;
lср- средне расстояние транспортировки груза, км;
Vср- среднетехническая скорость движения автомобиля, км/час;
tпр- продолжительность простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, час.
Производительность автогудронатора и поливомоечной машины:
, где
q- вместимость цистерны автомобиля, м3;
tн- продолжительность наполнения цистерны, час;
tр- продолжительность розлива, час.
1.Производительность автогрейдера среднего типа при планировке верха земляного полотна:
2Прикатка верха земляного полотна катком массой 13 т.
3. Производительность экскаватора с ковшом емкостью 2.5 м3 при разработке песчано – гравийной смеси в карьере с погрузкой в автосамосвалы
4. Производительность при транспортировке автосамосвалом КАМАЗ 55111 с выгрузкой на земляное полотно песчано – гравийной смеси
5. Производительность при разравнивании песчано – гравийной смеси автогрейдером среднего типа 99(135) кВт(л.с.)
6. Производительность при уплотнении слоя ПГС катком ДУ-63-1 (за 5 проходов по одному следу)
7. Производительность при транспортировке и увлажнении слоя ПГС поливомоечной машиной КО-806, расход воды 10,5м3 на 1000м2:
8. Производительность катка ДУ-49М (за 10 проходов по одному следу) при уплотнении слоя ПГС:
9. Производительность при транспортировке автосамосвалом КАМАЗ 55111 с выгрузкой на основание песчано – гравийной смеси с добавлением 30% щебня.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.