Разработка технологии и методов организации строительства земляного полотна и дорожной одежды для участка автомобильной дороги в Иркутской области г, Иркутск, страница 2

              Таблица 3- Повторяемость и скорость ветра за январь

Направление ветра

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Повторяемость,

%

6

9

14

34

3

1

7

26

Скорость, м/с

1,3

1

1,6

2,9

2,1

0,7

2

2,8

                Таблица 4- Повторяемость и скорость ветра за июль

Направление ветра

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Повторяемость,

%

4

2

5

32

9

6

18

24

Скорость, м/с

2

1,3

1,8

2,2

1,7

1,4

2,3

3

Рисунок 1 - Повторяемость и скорость ветра за январь

Рисунок 2 - Повторяемость и скорость ветра за июль

          1.2  Рельеф.

В данной местности рельеф холмистый, на соседних равнинах располагаются степи и лесостепи. Пояс горных степей и лесостепей занимают сравнительно небольшую площадь. Рельеф котловин  холмисто-увалистый, а местами низкогорный. Для котловины характерны ландшафты степи и лесостепи.

         1.3 Инженерно-геологические условия.

Инженерно-геологический разрез в районе строительства представлен слоем галечникого грунта.

          1.4 Растительность и почвы.

        В месте диагностики автомобильных дорог крупных массивов леса и насаждений не наблюдается. В основном преобладает пашня и луговая растительность. Почвенно-растительный слой большой толщины, наибольшее распространение имеют  черноземы.