Установление вида капитального ремонта двухпутного участка пути и основных работ подлежащих ремонту

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок путевых операций по времени и месту, расстановку рабочих и машин, доставку материалов к месту работы и преследуют цель выполнения требуемого объёма работ с наименьшими затратами труда и наиболее эффективное использование машин и механизмов. А также технологические процессы производства путевых работ предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов и охране труда работающих.

Планирование годового объёма работ на дороге начинается с составления директивного графика ремонта пути. Этим графиком определяются основные исполнители по участку (ПМС), а также их периодичность и очерёдность их выполнения. Директивный график разрабатывается на год согласования с причастными службами и утверждается руководством дороги.

1  Установление вида капитального ремонта и основных работ подлежащих ремонту

 1.1   Общие сведения

Ремонтируемый участок пути принадлежит классу 2, группе В, категории 3.

        Участок пути двухпутный    на электрифицированной тяге, оборудованной автоблокировкой. В плане линия меет 70%  прямых и 30% кривых.

 До ремонта в пути лежат рельсы Р65, длиной 25 метров на деревянных шпалах с эпюрой 1888 шт./км, на щебеночном балласте. После ремонта в пути будут лежать рельсы Р65 сваренные в плети длинной 800 метров, на железобетонных шпалах и щебеночном балласте.

Грузонапряженность участка составляет 34 млн.ткм брутто на км год.

На участке 7км предстоит выполнить следующий комплекс работ:

- подготовительные работы;

- замена рельсошпальной решетки;

- обновление балластного слоя;

- подбивочно-выправочные  работы для открытия перегона.

Основные работы после открытия перегона – отделочные.

На участке производиться капитальный ремонт пути на новых материалах с выполнением основных работ в два этапа.

1.2 Разработка технологической схемы  выполнения работ в ″окно″ с         расстановкой машин и групп рабочих по фронту     

Для выполнения капитального ремонта пути имеется следующий комплекс машин:

- разработка и укладка пути производится краном УК-25/9-18;

- выгрузка балласта выполняется из хоппердозатора;

- подъемка пути на балласт осуществляется ЭЛБ-3М;

- выправка пути производится машинами ВПО-3000;ВПР-02;

- срезка обочины выполняется машинами ПБ-01.

Капитальный ремонт выполняется по следующей технологической схеме   (рисунок 1.1).

Рисунок 1.1- Технологическая схема выполнения основных работ в “окно”

2  Определение основных параметров технологического процесса

2.1 Определение фронта работ в "окно "

Фронт работ в "окно " определяется в соответствии с инструкцией             ЦД-862./1/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных работ в "окно " в зависимости от вида ремонта и характера верхнего строения пути.

При выполнении капитального ремонта пути с реконструкцией трехслойной балластной призмы, с укладкой железобетонных шпал, для "окна " продолжительностью 9 ч фронт работ  ()  составит:

                       (2.1)

 где  l0  – средняя норма выработки, м;

        к1 – коэффициент учитывающий количество путей на перегоне;

        к2 – коэффициент учитывающий электрификацию;

        к3 – коэффициент учитывающий радиус кривых;

        γкр – доля кривых на участке.

   Фронт работ округляем кратно звену (25 м) и принимается равным 1825 м.

  2.2 Определение количества "окон "

Для выполнения заданного объема работ на перегоне по капитальному ремонту пути потребуется следующее количество "окон ":

                                      (2.2)

где    L– объем работ на перегоне, км;

– фронт работ, км.

Для дальнейших расчетов принимаем следующее количество "окон" – 4.

С учетом предоставленного количества "окон" фронт работ составит 1750 м.

  2.3 Определение длин рабочих поездов

Для построения технологической схемы необходимо определить протяженность участков, занятых рабочими поездами.

Длина путеразборочного поезда определяется по следующей формуле:

        (2.3)

где - длина локомотива, м;

       - длина моторной платформы, м;

       - количество моторных платформ в путеразборочном поезде, шт.;

Похожие материалы

Информация о работе