- длина путеразборочного крана УК–25/9-18, м;
- количество четырехосных платформ,
оснащенных унифицированным съемным оборудованием (УСО) в путеразборочном поезде,
шт.;
3 – количество платформ прикрытия под стрелой крана УК-25/9-18, шт.;
- длина несамоходной четырехосной
платформы, м.
-
длина турного вагона для
обслуживающего персонала, м.
Количество платформ оборудованных УСО определяется по формуле

(2.4)
где
- длина разбираемого звена, м ;
- количество звеньев в одном пакете,
шт;
- количество платформ под одним пакетом звеньев, шт.
Количество моторных платформ составляет:
(2.5)

![]()

В целях улучшения маневренности путеразборочного поезда его разбивают на рабочую и материальную секцию.
Длина рабочей секции составляет:
(2.6)
где
- количество платформ в рабочей секции,
шт.
![]()
Длина материальной секции путеразборочного поезда составляет:
(2.7)
![]()
Длина путеукладочного поезда определяется по формуле:
![]()
(2.8)
Количество платформ в укладчике, оборудованных УСО определяется по формуле
(2.9)

Количество моторных платформ составляет:

(2.10)
Длина рабочей секции путеукладочного поезда составляет:
![]()
Длина материальной секции путеукладочного поезда составляет:
(2.11)
![]()
Протяженность участков занимаемых хоппер-дозаторами определяется по следующим зависимостям:
![]() |
![]()
(2.12)

где
- количество хоппер-дозаторов, шт;
- длина одного
хоппер-дозатора, м;
- количество хоппер-дозаторных "вертушек",
шт;
- длина турного вагона, м;
- объем балласта, выгружаемого
на одном километре пути, м3;
- объем балласта в одном
хоппер-дозаторе, м3;
- фронт работ, км;
- количество хоппер-дозаторов в
одной "вертушке", шт.
Длина участка для выправки:


![]()
Длина участка для отделки:


![]()
Участок, занимаемый подбивочной машиной ВПО-3000, может быть определен по следующей формуле:
![]()
где
- длина выправочно-подбивочно-отделочной
машины (ВПО-3000), м;
- длина локомотива
(ТЭМ-3, ЧМЭ-3), м.
![]()
Длина поезда с электробалластером
![]()
где
- длина электробалластера, м.
![]()
Длина поезда с щебнеочистительной машиной ЩОМ-4М
![]()
где
- длина щебнеочистительной машины (ЩОМ-4М),
м;
- длина двухсекционного
тепловоза 2ТЭ10М, м.
![]()
Длина участка, занимаемая стругом СС-1М,
,
где
- длина
струга, м.
![]()
Протяженность участков, занимаемых остальными рабочими поездами, приведена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Длина рабочих поездов
|
Наименование рабочего поезда |
Длина, м |
|
Планировщик балласта ПБ-01 |
13,31 |
|
Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 |
2×23,45 |
|
Динамический стабилизатор пути ДСП-С |
18,21 |
|
Распределитель балласта РБ-01 |
17,89 |
|
Стреловой полноповоротный кран КДЭ-161 |
20,45 |
|
Итого: |
116,76 |
Общая длина рабочих поездов составит 2323,92м.
С учётом необходимых разрывов сформированные поезда будут занимать не менее четырех станционных путей.
На рисунке 2.1 представлена схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих на момент полного разворота всех работ.

Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.