Труба |
Наименование работ |
|||||||||
1 |
Δ1-2 |
2 |
Δ2-3 |
3 |
Δ3-4 |
4 |
Δ4-5 |
5 |
||
I |
2 |
2 |
2 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
9 |
|
II |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
7 |
2 |
10 |
|
III |
3 |
0 |
2 |
2 |
4 |
5 |
9 |
3 |
10 |
Труба |
Т 1-2 |
Δ1-2 |
I |
2+2+2+2=8 |
2 |
II |
3+2+2+2=9 |
1 |
III |
2+3+3+2=10 |
0 |
Труба |
Т 2-3 |
Δ2-3 |
I |
2+3+3+4=12 |
0 |
II |
2+2+3+4=11 |
1 |
III |
2+2+2+4=10 |
2 |
Труба |
Т 3-4 |
Δ3-4 |
I |
3+5+7+9=24 |
0 |
II |
3+3+7+9=22 |
2 |
III |
3+3+4+9=19 |
5 |
Труба |
Т 4-5 |
Δ4-5 |
I |
5+9+10+10=34 |
0 |
II |
5+7+10+10=32 |
2 |
III |
5+7+9+10=31 |
3 |
График неритмичного потока приведен на рисунке 2.1б.
В итоге принимаем второй график неритмичного потока, так как менее перепады людей (рисунок 2.1а).
2.5 Охрана труда при строительстве водопропускных труб
Строительство является мощным антропогенным фактором воздействия на окружающую среду. Для строительных целей отводятся значительные площади территории земли, огромные объемы природных ресурсов добываются для производства разнообразных строительных материалов. Строительная индустрия потребляет для своих нужд до 50% общего объема добываемых природных ресурсов (воды, древесины, нерудных материалов и горючих ископаемых). Только потребление нерудных материалов для производства бетона, асфальта и устройства насыпей под железные и автомобильные дороги достигает в отдельных странах до 7,5 т на одного жителя.
В настоящее время увеличиваются не только общие объемы строительства. В общем объеме строительных работ возрастает доля так называемых суперобъектов, единичная стоимость которых превышает 1 млрд долларов. Таких объектов в мире насчитывается более 100. К ним относятся прежде всего крупные транспортные объекты, системы скоростных автомобильных и железных дорог, трубопроводы, аэропорты, мосты, тоннели и т.д.
Сооружение таких объектов оказывает существенное воздействие на окружающую среду, которое заключается в следующем:
1) В результате отсыпки земляного полотна, сооружения мостов и виадуков, постройки станций меняется ландшафт местности.
2) Устройство выемок и отсыпка насыпей земляного полотна, постройка водопропускных и других сооружений изменяют протекание гидрологических процессов;
3) Вырубка леса и кустарников, нарушение почвенно-растительного слоя в пределах полосы отвода, на станционных площадках, в местах закладки карьеров воздействуют на гидрологические процессы и на биологические и биохимические процессы;
4) На долинных участках трассы в горной местности на «прижимах», как правило, отсыпают так называемые прислоненные насыпи, причем зачастую в русло протекающей реки, в результате чего русло реки сужается, повышается скорость течения, происходит подмыв противоположного берега;
5) Строительство, а затем и эксплуатация железной дороги наносят трудно восстановимый ущерб «живой» природе.
Этим перечислением, к сожалению, не ограничивается отрицательное воздействие строительства железных дорог на окружающую среду. Вполне очевидно, что полностью избежать этого воздействия невозможно, поэтому, говоря об охране окружающей среды при строительстве железных дорог, следует понимать сокращение до минимума ущерба, наносимого стройкой природе. Успешное решение этой задачи возможно лишь при условии комплексного подхода, основанного на тесном взаимодействии в этом вопросе проектировщиков и строителей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.