Паспортизация пути и сооружений. Документация по учету и контроль состояния пути. Основные принципы текущего содержания пути. Требования предъявляемое к содержанию рельсов. Выправка пути подсыпой балласта под шпалы (суфляж). Система контроля состояния пути. Назначение переходных кривых

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

 4. Паспортизация пути и сооружений. Документация по учету и контрол состояния пути.

Для ведения путевого хоз необходим систематический анализ его состояния и проичх-их в нем изменений.На путь как и на другие основные ж\д сооружения состовляют технический паспорт по каждой дистанции пути отдельно. Ежегодно по состоянию на 1 января в паспорт вносят взятые с натуры данные по всем его разделам. Формы таблиц паспорта позволяют заполнять очередными данными один и тот же его экземпляр в течение 4 лет после чего составляют новый паспорт а прежний хранят в архиве.В паспорте содержатся покилометровые сведения о плане и профиле пути,лежащих в пути рельсах,скреплениях,шпалах,балласте,стрел переводах,земляном полотне ,искусственых сооружениях,снегозащитных и других путевых устройствах и соружениях.Паспорт пути отражает как количественную так и качественную характеристику элементов пути сооружений:больные места земляного полотна ,износ рельсов,степень годности шпал и т.п.В паспорте указывают также участки на которых произведен тот или иной вид ремонта пути.На каждое неустойчевое место З.П.,сооружение для сбора и отвода воды,линейно-путевое здание ,мост,трубу,путепровод в папорте имеется техн документация.Помимо чертежей в нее входят ведомости переодическогозамера параметров,отражающих состояние данного сооружения, в том числе замры горизонтов, воды в различное время года у мостов и труб,замеры расхода грунтовых вод,данные по испытаниям мостов,проводимым мостоиспытательными станциями, и т.д. На основании паспортных данных, норм периодичности ремонтов и проводимых на дистанции осмотров и проверок верхнего строения пути  и сооружений назначаются необходимые ремонтные работы,а также разрабатываются мероприятия по усилению текущего содержания на неблагоприятных участках.Паспорт состовляется в 2 экземплярах.Один экзем хранится в службе пути дороги а другой в техническом отделе дистанции пути.Ежегодно паспорт сдается начальн дистанции или его заместителем специальной комиссии службы пути дороги.Сдача оформляется актом где указываются выявленные недостатки в введении путевого хозяйства и сроки их устранения.   

 5.Основные принципы текущего содержания пути. Неисправности пути причины их появления и способы устранения.

Основ. задачи текущего содержания пути является обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов с установленной скорости. Главным в текущем содержании пути является предупреждение неисправности.

 Работы по ТСП выполняются в планово предупредительном порядке,они планируются на основе рез-ов ежемесячных осмотров,путеизмерительных сред-в.

  По степени очеред. выпол. работ они родраз-ся: -неотложные –первоочеред.-планово предупед-х.

Планово предупред. подраз-ся на комплексные и отдельные работы.

Все работы по текущ. содерж пути выпол-ся в технологические окна или интервалы м\д поездами.

Все работы по ТСП выполнения с обяз выдачей предуп-й поездам.

Запрещается выпол-ие работ по ТСП если предупреж-ие отсутствует

    Волнообразный износ рельсов.

Основ причиной образ волнообр-го износа рельсов яв-ся неравномерное распределение поверх-ти рел. по его глубине головки и длине рельса.  a=a0(1+0.00014a0T2);Pдин=P0Kдин; Kдин=1+0,00085 a/L*V2;

В кривых участках пути наблюд случаи,когда неравном износ рельса по нар-ей и внутр-ей нити.

Угон пути: Связан с волнооб-ым изгибом рельсов. Угон пути поис-т по направлению движ-ию поезда.Кроме того является воздествик тормозных сил.При пропуске тяжеловесных состав угон увелич-ся на 15%.Чтобы не вызвать сбоя автоблокировки и разрыва рельсовых стыков,пропуск поездов по нерав пути черед с пропуском поездов по правил пути.Допускается пропускать не более 2-х поездов в неправильном направлении.Для возв. Рельсов в норм положение выполн разгонка или регулир зазоров.Появление неровностей в плане связана с действием гориз попер сил действ-х на путь от подвижного состава.

Существ-ет влияние на образ неровностей рельсов нитей оказыв-т состояние  ЗП,все это приводит к тому,что напряжение на основной площадки ЗП увеличивается.

Потайные толчки-пустоты м\д шпалой и балластом.Различают короткие и длинные не ровности.К коротким отн-ся те когда перекатывают колесо и оно не касается дна неровности.Длинная неровность обр-ся в следствии небодбитой шпалы,перкоса или короткой просадки.Различаются 2 вида неровностей на колесах: - изолированные – непрерывные.

Горизонтальные продольные силы.

Они возникают в результате воздействия колесс на путь и вследствии изменения t.Если рельс зажать то в рельсах от воздействия t возникает темпер-ое напряжение.В рельсах стандар длины темпер-ые силы возникают вследствии сопротивления рельсов в стыках и по подошве.

Напресовка льда м\д подошвой рельса и подкладками.

Основные признаки:1.вспучивание балласта в шпальных ящиках.2. выход подошвы рельса из реборд подклдок.3. сдвижка подкладок с постепен обжатием костылей на звеньев пути. В рез-те этой неисправности возникает угол в пути или гориз толчок.

 Пучины.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.