| Параметры | Направление: И. – С., 2 путь. | |||||||||||||
| Характеристики кривой | 1-я переход. кривая | 2-я переход. кривая | ||||||||||||
| Начало | Конец | Длина,м | Отвод,мм/м | Длина,м | Отвод,мм/м | Длина,м | ||||||||
| КМ | ПК | КМ | ПК | макс | ср | макс. | ср | |||||||
| План | 20 | 2+04 | 20 | 5+48 | 344 | - | - | 76 | - | - | 84 | |||
| Несовпадение,м | -4,8 | -10 | 359 | 0,93 | 0,7 | 0,78 | 0,65 | |||||||
| Характеристики круговой кривой | aн | Скорость | пас. | гр. | ||||||||||
| Начало | Конец | Длина,м | Радиус/Уровень/Шаблон | Vпр | 120 | 120 | ||||||||
| КМ | ПК | КМ | ПК | мин | макс | ср | Vкр | 85 | 68 | |||||
| План | 20 | 2+80 | 20 | 4+64 | 184 | 580 | 451 | 508 | 0,35 | Vпз | 70 | 60 | ||
| Несовпадение,м | -4 | -12,8 | 193 | 56 | 72 | 64 | Vдп | 70 | 60 | |||||
| Шаблон, мм | 1530 | 1525 | 1528 | Vн | 79 | 63 | ||||||||
Вывод: Расчетами получено, что допускаемая скорость по данной кривой составляет для пассажирских поездов 79км/ч, для грузовых- 63км/ч. Сравним полученные значения со скоростью по приказу начальника дороги. Установленную скорость движения в кривой на данном участке можно повысить, т.к. полученные расчетом скорости больше скоростей, установленных по приказу.
2. Расчет динамических параметров кривой с помощью ПО КВЛП.
Таблица 2.1 - Расчет динамических параметров кривой с помощью ПО КВЛП
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.