Изучение технологии расшифровки лент вагона путеизмерителя и расчётов допускаемых скоростей движения поездов по данным о фактическом состоянии пути, страница 2

В зоне переходных кривых скорости ограничиваются значением скорости подъема колеса по отводу возвышения, величиной непогашенного ускорения и скоростью изменения непогашенного ускорения.

В настоящее время устанавливается взаимосвязь между уклоном отвода возвышения и допускаемой скоростью движения (определяем скорости по таблице 1).

Скорость изменения непогашенного ускорения при прохождении переходной кривой в идеальных условиях содержания рассчитывается по формуле:

                                             ,                                                  (1.7)

где  l0- длина переходной кривой.    

Таблица 1- Взаимосвязь между уклоном возвышения и допускаемой скоростью

Уклоны отвода возвышения, мм/м

Установленная скорость движения поездов, км/ч

рекомендуемые

предельно-допустимые

0,5

0,7

140

        0,8

1,0

120

        0,9

1,2

110

        1,0

1,4

100

1,2

1,6

90

1,4

1,7

85

1,6

1,9

80

1,8

2,1

75

1,9

2,3

70

2,0

2,5

65

2,1

2,7

60

2,3

2,9

55

2,5

3,0

50

2,7

3,1

40

3,0

3,2

25

Более 3,2

Закрывается движение поездов

При несовпадении границ отвода возвышения с границами переходной кривой скорость изменения непогашенного ускорения определяется как

                                            ,                                                         (1.8)

где αн-1, αн-2 – величины непогашенных ускорений в смежных точках, соответствующих началу и концу отвода по кривизне и возвышению.

1.2.2 Допускаемые скорости из условия несовпадения отвода возвышения и кривизны.

        Схема для определения величины несовпадения отводов возвышения наружного рельса и кривизны приведена на рисунке 1.

Рисунок 1- Схема для определения несовпадений отводов по кривизне и возвышению наружного рельса

Если переходная кривая начинается раньше, чем отвод возвышения, то допускаемая скорость определяется как

                                                                                                                            (1.9)

          При несовпадении концов переходной кривой и отвода возвышения скорость рассчитывают по формуле:

                                                       ,                                           (1.10)

где vдопα – допускаемая скорость по условию ограничения непогашенного ускорения.

Величины а1 и а2 берутся с плюсом, если точки начала и конца  отвода возвышения смещены в сторону средней части кривой, и с минусом, если наоборот.

,


        1. 2.3 Допускаемые скорости в смежных кривых.

Смежные кривые – такие кривые, между которыми прямая вставка 25м и менее.

Если прямая вставка длиной менее 25м, то считается, что прямой вставки нет.

Допускаемая скорость в этих случаях определяется по рисункам 4-9 и таблице 4 в методических указаниях.

        1.3 Определение параметров рельсовой колеи на участке Инская-Сокур (И.-С.) по данным вагона КВЛ- П1МП.

Выходными формами параметров устройства кривой является ведомость кривых и карточки кривых. В них приводятся:

        - количественные характеристики круговых и переходных кривых;

        - величинынепогашенного ускорения и скорости его изменения;

        - скорости движения поездов.

       Условные обозначения скорости:

Vпр – скорость в зависимости от крутизны отвода возвышения;

Vкр скорость, при которой непогашенное ускорение достигает нормативных величин;

Vпз скорость по приказу начальника дороги;

Vиз скорость изменения непогашенного ускорения;

Vсп  - скорость из-за недостатка прямой вставки;

Vдп расчетная допускаемая скорость;

Vн скорость по несовпадению отвода кривизны и возвышения.

Таблица 2 – Карточка кривой (ФП-3) – 13км, ПК1-ПК3, 2 путь.