Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Факультет «Строительство железных дорог» Кафедра «Путь и путевое хозяйство»
Специальность «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
________________________
« 01 » марта 2013 г.
Гуселетова Романа Александровича
1 Тема проекта: «Разработка технологического процесса среднего ремонта пути на участке Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры»
утверждена приказом по университету от 7 марта 2013 г. № 221/с
2 Срок сдачи студентом законченного проекта 01 июня 2013 г.
3 Исходные данные к проекту: Скорость пропуска пассажирских и грузовых поездов 120 км/ч и 80 км/ч соответственно. Тяговое обслуживание поездов осуществляется локомотивами серии ЧС-2 и ВЛ-10. Грузонапряжённость участка составляет 75,4 млн. т км брутто/км в год. Характеристика верхнего строения пути представлена в рельсошпалобалластной карте.
4 Содержание расчётно-пояснительной записки: 1Характеристика участка пути К. дистанции пути; 2 Расчет параметров кривых ремонтируемого участка; 3 Расчет железнодорожного пути на прочность. Расчет условий укладки бесстыкового пути; 4 Разработка технологического процесса среднего ремонта пути; 5 Технико-экономическое обоснование технологического процесса среднего ремонта пути на участке Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры; 6 Безопасный регламент работы оператора машины «Duomatic»; 7 Обеспечение средствами индивидуальной защиты персонала объекта при угрозе совершения террористических актов.
5 Перечень презентационного материала: 2 Цели и задачи проекта; 3 Характеристика дистанции пути; 4 Техническая характеристика дистанции; 5 Рельсошпалобалластная карта участка; 6 Графики зависимости напряжений в элементах пути от скорости; 7 Интервалы закрепления рельсовых плетей для локомотива ЧС2; 8 График производства работ в «окно» по глубокой очистке балласта; 9 График производства работ в отделочный период машинным комплексом; 10 График производства работ по дням цикла; 11 Исполнительная калькуляция одного километра среднего ремонта пути; 12 Оборудование кабины оператора «Duomatic» с учетом охраны труда; 13 Обеспечение СИЗ персоналаобъекта при угрозе совершения террористических актов; 14 Заключение.
6 Консультанты по проекту
Раздел |
Консультант |
Подпись, дата |
|
Задание выдал |
Задание принял |
||
6 Безопасный регламент работы оператора машины «Duomatic» |
Рублев М.Г. |
||
7 Обеспечение средствами индивидуальной защиты персонала объекта при угрозе совершения террористических актов |
Гребенюк Л.А. |
7 Дата выдачи задания 01 марта 2013 г.
Руководитель ___________________А.В. Чижов
Задание принял к исполнению _______________Р.А. Гуселетов
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Наименование этапов дипломного проекта |
Срок выполнения этапов проекта |
Примечание |
1Характеристика участка пути С. дистанции пути |
01.03.13-14.03.13 |
|
2 Расчет параметров кривых ремонтируемого участка |
||
3 Расчет железнодорожного пути на прочность. Расчет условий укладки бесстыкового пути |
15.03.13-31.03.13 |
|
4 Разработка технологического процесса среднего ремонта пути |
01.04.13-30.04.13 |
|
5 Технико-экономическое обоснование технологического процесса среднего ремонта пути на участке Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры |
01.05.13-10.05.13 |
|
6 Безопасный регламент работы оператора машины «Duomatic» |
10.05.13-21.05.13 |
|
7 Обеспечение средствами индивидуальной защиты персонала объекта при угрозе совершения террористических актов |
21.05.13-31.05.13 |
Студент-дипломник __________________Р.А. Гуселетов
Руководитель проекта ________________А.В. Чижов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.