Задание по дипломному проекту "Разработка технологического процесса среднего ремонта пути на участке Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры"

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Факультет  «Строительство железных дорог»   Кафедра «Путь и путевое хозяйство»

Специальность «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

________________________

« 01  »     марта       2013 г.

                                                  ЗАДАНИЕ

по дипломному проекту студента

Гуселетова Романа Александровича

1 Тема проекта: «Разработка технологического процесса среднего ремонта пути на участке Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры»

утверждена приказом по университету от 7 марта 2013 г.  № 221/с

2 Срок сдачи студентом законченного проекта 01 июня 2013 г.

3 Исходные данные к проекту: Скорость пропуска пассажирских и грузовых поездов 120 км/ч и 80 км/ч соответственно. Тяговое обслуживание поездов осуществляется локомотивами серии ЧС-2 и ВЛ-10. Грузонапряжённость участка составляет 75,4 млн. т км брутто/км в год. Характеристика верхнего строения пути представлена в рельсошпалобалластной карте.

4 Содержание расчётно-пояснительной записки: 1Характеристика участка пути К. дистанции пути; 2 Расчет параметров кривых ремонтируемого участка; 3 Расчет железнодорожного пути на прочность. Расчет условий укладки бесстыкового пути; 4 Разработка технологического процесса среднего ремонта пути; 5 Технико-экономическое обоснование технологического процесса среднего ремонта пути на участке Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры; 6 Безопасный регламент работы оператора машины «Duomatic»; 7 Обеспечение средствами индивидуальной защиты персонала объекта при угрозе совершения террористических актов.

5 Перечень презентационного материала: 2 Цели и задачи проекта; 3 Характеристика дистанции пути; 4 Техническая характеристика дистанции; 5 Рельсошпалобалластная карта участка; 6 Графики зависимости напряжений в элементах пути от скорости; 7 Интервалы закрепления рельсовых плетей для локомотива ЧС2; 8 График производства работ в «окно» по глубокой очистке балласта; 9 График производства работ в отделочный период машинным комплексом; 10 График производства работ по дням цикла; 11 Исполнительная калькуляция одного километра среднего ремонта пути; 12 Оборудование кабины оператора «Duomatic» с учетом охраны труда; 13 Обеспечение СИЗ персоналаобъекта при угрозе совершения террористических актов; 14 Заключение.

6 Консультанты по проекту

Раздел

Консультант

Подпись, дата

Задание выдал

Задание принял

6 Безопасный регламент работы оператора машины «Duomatic»

Рублев М.Г.

7 Обеспечение средствами индивидуальной защиты персонала объекта при угрозе совершения террористических актов

Гребенюк Л.А.

  7 Дата выдачи задания 01 марта 2013 г.

Руководитель ___________________А.В. Чижов

Задание принял к исполнению _______________Р.А. Гуселетов

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Наименование этапов дипломного проекта

Срок выполнения этапов проекта

Примечание

1Характеристика участка пути С. дистанции пути

01.03.13-14.03.13

2 Расчет параметров кривых ремонтируемого участка

3 Расчет железнодорожного пути на прочность. Расчет условий укладки бесстыкового пути

15.03.13-31.03.13

4 Разработка технологического процесса среднего ремонта пути

01.04.13-30.04.13

5 Технико-экономическое обоснование технологического процесса среднего ремонта пути на участке Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры

01.05.13-10.05.13

6 Безопасный регламент работы оператора машины «Duomatic»

10.05.13-21.05.13

7 Обеспечение средствами индивидуальной защиты персонала объекта при угрозе совершения террористических актов

21.05.13-31.05.13

Студент-дипломник __________________Р.А. Гуселетов

Руководитель проекта ________________А.В. Чижов

Похожие материалы

Информация о работе