Технология работы транспортно-экспедиционного отдела станции Ростов-Товарная, страница 5

Диспетчер делает запись в путевом листе о выполненном рейсе, указывает продолжительность рейса от прибытия за вывозимым контейнером до возвращения. Данные о совершенном рейсе диспетчер заносит в диспетчерский график.

Диспетчер по нарядам оформленные экземпляры нарядов КЭУ-4,5,3 записывает в реестр и в конце смены все наряды по реестру сдает бухгалтеру ТЭО. В реестре указываются №№ ж. д. накладных, №№ контейнеров, №№ автомашин.

Бухгалтер ТЭО после таксировки один экземпляр на вывоз предъявляет со счетом клиенту, второй с копией хранит в архиве для разбора претензий по доставке.

По нарядам КЭУ-3,4,5 начальник ТЭО контролирует возврат контейнеров от клиентуры.

Завоз контейнеров от грузоотправителей на станцию

Документами для завоза контейнеров на станцию является завизированная ж. д. накладная и наряд формы КЭУ-5.

Заполненные ж. д. накладные грузоотправитель за сутки до дня приема груза к перевозке представляет товарному кассиру для визирования.

Товарный кассир-визировщик производит предварительную таксировку ж. д. накладной и до 13-00 часов накануне дня загрузки контейнера передает диспетчеру для планирования завоза на следующие сутки.

Диспетчер ТЭО по прибытии водителя оставляет у себя его путевой лист и выдает ему талоны на погрузку порожних контейнеров.

В талоне указывается количество порожних контейнеров, их местонахождение, № машины, дата выдачи талона, именной штамп диспетчера.

По этому талону приемосдатчики загружают машину.

Диспетчер, оформив ранее изложенным порядком путевой лист, вручает его водителю вместе с ж. д. накладными на завозимые контейнеры и 4 экземпляра наряда КЭУ-5.

Для вывоза порожнего контейнера водитель получает пропуск на вывоз и выезжает со станции.

Доставив контейнер клиенту, водитель вручает ему:

- ж. д. накладную и 3 экз. наряда КЭУ-4 ( на груженный);

- завизированную ж. д. накладную и наряды КЭУ- 5 и дополнительно КЭУ-3 - на порожний контейнер.

Приемосдатчик-осмотрщик контейнерной площадки перед погрузкой осматривает контейнер на предмет пригодности под погрузку и на обороте ж. д. накладной делает запись "контейнер годен под погрузку" и заверяет её своей подписью и штемпелем организации, грузит контейнер, закрывает его, накладывает закрутки и пломбирует согласно "Правил", в нарядах КЭУ-3,5 заполняет все графы, ставит свою подпись и штемпель, дооформляет ж. д. накладную (ставит номер контейнера, данные о пломбах и др.).

Водитель, проверив соответствие внесенных в накладную данных с № контейнера, о его пригодности, об оттисках пломбы с фактическими, заполняет на лицевой стороне наряда на завоз КЭУ-5 (на всех экземплярах) данные о приеме от грузоотправителя контейнера за исправными пломбами и ж. д. накладной и ставит свою подпись.

Четвертый экземпляр наряда КЭУ-5 водитель оставляет грузоотправителю.

При въезде на станцию водитель предъявляет приемосдатчику КПП накладную (комплект), 3 экз. наряда КЭУ-5 и путевой лист. При завозе порожнего контейнера предъявляется путевой лист и наряд КЭУ-3.

Водитель обязан открыть порожний контейнер для осмотра его целостности и полноты очистки.

Контейнеры на автомобили должны быть поставлены так, чтобы на КПП не было препятствий для их осмотра приемосдатчиком.

Перевозочные документы передаются в товарную контору для окончательной таксировки, проставления календарных штемпелей о приеме груза к перевозке, присвоения номера отправки и оставления корешка дорожной ведомости и квитанции.

Возвращенные товарным кассиром накладную и дорожную ведомость приемосдатчик контейнерной площадки вместе с путевым листом и нарядами КЭУ-5, 3 на завозимый контейнер вручает водителю, одновременно сообщая ему под какой кран ставить машину для выгрузки контейнера.