В конце смены диспетчер в путевом листе и на графике проставляет общее время от прибытия из гаража до убытия в гараж.
Оставляемые у себя от каждого рейса по 2 экземпляра КЭУ-4 по реестру в конце дежурства диспетчер передает бухгалтеру ТЭО по расчетам, второй экземпляр реестра оставляет у себя.
Бухгалтер один экземпляр наряда на вывоз направляет со счетом получателю, а второй с копией отчета оставляет в делах.
4.3 Технология работы по централизованным автоперевозкам грузов в контейнерах
Для планирования завоза контейнеров диспетчер ТЭО получает в товарной конторе завизированные на следующие сутки комплекты перевозочных документов по расписку в книге выдачи документов.
Документы на вывозимые контейнеры диспетчер получает под расписку у товарного кассира по прибытию и регистрирует в книге информации, после чего информирует грузополучателей о прибывших контейнерах, уточняет адрес доставки каждого контейнера, который проставляет на ж. д. накладной с указанием фамилии принявшего информацию. Кроме того, уточняется код справки получателя, который проставляется в дорожной ведомости и заверяется именным штампом. Дорожная ведомость затем возвращается товарному кассиру по прибытию для передачи в Тех. ПД. Накладные остаются в ТЭО для планирования очередности вывоза груза.
В случае прибытия контейнеров с грузами, подлежащими таможенному досмотру, диспетчер сообщает клиенту о необходимости получения в таможне отметки на ж. д. накладной "Вывоз груза разрешен" и проставления личной номерной печати и подписи работника таможни.
В случае прибытия претензионных грузов диспетчер сообщает клиенту о необходимости прибытия на станцию для разрешения данного вопроса.
Режим работы автомашин для обслуживания клиентуры установлен с 8-00 до 17-00.
Вывоз контейнеров со станции.
Диспетчер по прибытии водителя оставляет у себя путевой лист, выдает ему талоны на погрузку с указанием номеров контейнеров, мест их нахождения, номера автомобиля, даты и подписью диспетчера.
По этим талонам приемосдатчики контейнерных площадок загружают автомашины, а талоны оставляют у крановых бригад для последующей выписки диспетчером нарядов на погрузочно-разгрузочные работы.
В момент загрузки автомашины диспетчер:
- получает путевой лист от водителя;
- проставляет в путевом листе время прибытия автомобиля в распоряжение диспетчера;
- регистрирует прибытие автомобиля в диспетчерском графике;
- подбирает водителю ж. д. накладные для загрузки у грузоотправителя и завоза на станцию;
- передает путевой лист и накладные на вывоз и завоз контейнеров диспетчеру по нарядам.
Диспетчер по нарядам по путевым листам готовит наряды КЭУ следующим порядком:
- для вывоза груженого и завоза от этого клиента порожнего контейнера (сдвоенная операция) - КЭУ-4 в 4-х экземплярах и 4 бланка наряда КЭУ-5;
- для вывоза груженого и уборки от клиента контейнера в порожнем состоянии с последующей его доставкой на станцию или другому клиенту - наряд КЭУ-4 в 4-х экземплярах со штампом "уборка порожнего" и 2 бланка наряда КЭУ-3;
- при доставке клиенту порожнего контейнера со станции или от другого клиента - наряд КЭУ-5 в 4-х экземплярах со штампом " подача порожнего", при этом при подаче порожнего контейнера со станции необходимо наличие разрешения НКО со штампом и подписью осмотрщика контейнеров о его пригодности;
- при перевозке контейнера в городе от клиента с ручной выгрузкой клиенту с механизированной выгрузкой или наоборот водителю дополнительно выдается два бланка наряда КЭУ-3, которые он оформляет у клиента и сдает диспетчеру на станции. Один экземпляр остается на станции, другой - передается на базу СКжд.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.