Экипировка пассажирских составов, приписанных к другим дорогам, производится на путях №№ 2, 3 грузового двора, оборудованных устройствами для заправки вагонов водой, электроэнергией для временной, на летний период, экипировки. Характеристика путей №№ 2, 3 приведена в таблице 3.
Таблица 3 – Характеристика путей №№ 2, 3 временной экипировки вагонов
№№ путей |
Назначение путей |
Полезная длина, м |
Вместимость в пассажирских вагонах |
2 3 |
Выставочный и для экипировки пассажирских составов Выставочный и для экипировки пассажирских составов |
388 413 |
15 16 |
Характеристика пассажирских платформ парка «Нижний» приведена в таблице 4.
Таблица 4 – Характеристика пассажирских платформ парка «Нижний»
№№ путей |
Наименование устройств |
Длина, м |
21 21-22 22-24 25-27 41 |
Низкая пассажирская платформа Низкая пассажирская платформа Низкая пассажирская платформа Низкая пассажирская платформа Высокая пассажирская платформа |
225 400 458 500 400 |
3 Расчет пропускной способности горловин парка «Нижний»
Расчет выполнен на основе анализа работы станции Новороссийск 7 июня 2000 года и в соответствии с «Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог».
За 7 июня 2000 года в период с 7 часов до 19 часов:
ù прибытие поездов: пассажирских – 10
грузовых - 6
ù отправление поездов: пассажирских – 12
скорых - 6
3.1 Расчет пропускной способности нечетной горловины парка «Нижний»
Согласно ТРА станции, технических норм, Технологического процесса работы станции и других исходных данных с учетом условий работы в расчетный период, направленных на обеспечение наилучшего использования подвижного состава, путевых устройств, оборудования станции с учетом передовых методов и технологии работы, в рассматриваемой горловине интенсивно используются следующие группы стрелок:
а) Элементы А – стрелки №№ 117, 129, 133, 139, 141;
б) Элементы Б – стрелки №№ 115, 121, 127, 137, 135, 143;
в) Элементы В – стрелки №№ 125, 123, 151, 153, 145.
Коэффициент использования пропускной способности горловины определяется по формуле:
,
где - время занятия расчетного элемента горловины постоянными операциями и текущим обслуживанием, плановыми видами ремонта (из таблицы 5);
- общее время занятия элемента всеми предусмотренными операциями, зависящими от размеров движения;
,
где - общее время занятия элемента всеми постоянными операциями;
,
- продолжительность занятия маршрута одной операцией;
- число операций по соответствующему маршруту (прием-отправление поездов, подача-уборка поездных локомотивов, маневровые передвижения различного рода);
- коэффициент, учитывающий отказы устройств электрической централизации, ;
- коэффициент, учитывающий влияние возможных перерывов в использовании стрелок расчетного элемента из-за наличия враждебных передвижений по остальным элементам горловин; определяется по графику из Инструкции в зависимости от величины , характеризующий сложность работы рассматриваемой горловины.
Коэффициент определяется по формуле:
,
где - общее число маршрутов в рассматриваемой горловине;
- число маршрутов с занятием расчетного элемента горловины;
- возможное наибольшее число одновременно осуществляемых передвижений в рассматриваемой горловине.
Для нечетной горловины: , (для элемента «А»), ,
.
Согласно таблицы 5:
а) для элемента «А» , мин;
б) для элемента «Б» , мин;
в) для элемента «В» , мин.
Далее для элементов определяем отношения:
а) для элемента «А» ;
б) для элемента «Б» ;
в) для элемента «В» .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.