ù Район № 4 – четная сторона «Сортировочного» парка пути №№ 31-38, 41-48, 50, 51-58 – подтягивание вагонов по сортировочным путям, подготовка и отправление маневровых составов из парка «С» в другие парки, перевеска вагонов;
ù Район № 5 – нечетная сторона «Нижнего» парка пути №№ 21, 22, 24, 25, 27-37, 40 – формирование и расформирование составов, подача и уборка вагонов по фронтам погрузки, выгрузки, пути №№ 2, 3 грузового двора – подача и уборка на пути ВЧД-14 пассажирских составов;
ù Район № 6 – четная сторона «Нижнего» парка пути №№ 25-37, пути №№ 1-7, 9-12 грузового двора – формирование и расформирование составов, подача и уборка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, подача и уборка пассажирских составов для экипировки на пути №№ 2, 3 грузового двора;
ù район № 7 – четная сторона «Нижнего» парка пути №№ 21а, 22, 24, 41-44 – подача и уборка туристических составов на посадку, высадку, формирование пассажирских составов, подача и уборка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки;
ù район № 8 – нечетная горловина «Портового» парка пути №№ 1-15 – подборка вагонов по грузовым фронтам, подача и уборка вагонов по фронтам погрузки и выгрузки, перевеска вагонов;
ù район № 9 – четная горловина «Портового» парка пути №№ 1-15, 23, 25 – перевеска вагонов, подборка вагонов по грузовым фронтам, подача и уборка вагонов на выставочные тупиковые пути №№ 23, 25 парка «Портовый»;
ù район № 10 – парк «Восточный» пути №№ 1-10 – подформирование составов, подборка вагонов по грузовым фронтам, подача и уборка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, перевеска вагонов;
ù район № 11 – парк «Верхний» пути №№ 1-5 – подача и уборка вагонов по фронтам погрузки и выгрузки.
На станции постоянно работает 8 маневровых локомотивов, в пик пассажирских перевозок 9 локомотивов. Отправительские маршруты грузятся и подформировываются на подъездных путях Новороссийского комбината «Импортпищепром», на районах морского торгового порта и на путях станции, которые локомотивами «Импортпищепрома» или морского порта выводятся на выставочные пути парков «Портовый» и «Нижний». Затем локомотивами станции укрупненные группы вагонов соединяются в маршруты на путях №№ 28-37 парка «Нижний».
2.3 Техническая характеристика обустройств для приема, отправления и экипировки пассажирских составов
Характеристика станционных путей для приема и отправления пассажирских поездов приведена в таблице 1.
Таблица 1 – Характеристика станционных путей для приема и отправления пассажирских поездов
№№ путей |
Назначение путей |
Полезная длина, м |
Вместимость в пассажирских вагонах |
21 22 24 25 27 41 |
Для приема нечетных и отправления четных пассажирских поездов и одиночных локомотивов - // - - // - - // - - // - - // - |
225 546 675 903 858 495 |
7 20 26 57 54 18 |
Экипировка пассажирских составов, приписанных к Новороссийскому вагонному депо, производится на путях вагонного депо, которые примыкают к станционным путям 111/187 стрелкой № 111, к пути 28/20 стрелкой № 20, к пути № 105/191 стрелкой 191. характеристика путей вагонного депо приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Характеристика путей вагонного депо
№№ путей |
Назначение путей |
Полезная длина, м |
Вместимость в вагонах |
|
классных |
грузовых |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 |
Погрузочно-выгрузочный Ремонтный Ремонтный Ремонтный Ремонтный Ходовой Экипировочный Экипировочный Для мойки вагонов Экипировочный Экипировочный Экипировочный Экипировочный Выставочный 2 |
198 468 383 157,5 157,6 267 506 506 270 535 498 483 505 317 3 |
8 19 15 6 6 11 21 21 11 22 20 19 20 13 4 |
14 33 - - - 19 37 - - - - - - - 5 |
16 17 18 19 20 21 |
Ходовой Выставочный Выгрузочный Выставочный Выставочный Отстойный |
462 452 400 490 381 245 |
19 18 16 20 15 10 |
- - 10 - - - |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.