6. Совершенствование ТЭО грузовладельцев на ГТС станции Ростов-Товарная
6.1 Разработка технологии взаимодействия сторон-участниц экспедиционного обслуживания
Технология взаимодействия сторон-участниц экспедиционного обслуживания разработана мною в виде структурных блок-схем, отображающих взаимодействие ТЭО, станции и клиента. Основой этих схем послужила реальная технология работы ТЭО на станции Ростов-Товарная, извлечённая из тех. процесса станции. Работа и взаимодействие между объектами, графически обозначены направляющими стрелками, с добавлением документооборота. Каждой операции присвоен порядковый номер, для общей последовательности. Каждая операция более подробно описана ниже. Подобных схем взаимодействия на станции пока не существует.
Проектная схема организации централизованного завоза-вывоза контейнеров на станции Ростов-Товарная
На листе третьем представлена схема организации экспедиционного обслуживания на станции Ростов-Товарная. Она состоит из структуры отдела ТЭО и двух схем по технологии завоза и вывоза контейнеров по «договорным» клиентам. Здесь представлены взаимодействия товарной конторы, контейнерного отделения, контрольно-пропускного пункта, клиента, водителя автомобиля и отдела ТЭО.
В связи с реформами и кадровыми сокращениями произошедшими за последние несколько лет на железной дороге численность штата и размер отдела транспортно-экспедиционного обслуживания заметно сузился и претерпел изменения. Отдел ТЭО подчиняется двум звеньям высшего руководящего звена станции Ростов-Товарная: Заместителю по грузовой работе и начальнику станции. Начальником ТЭО является Агент системы фирменного транспортного обслуживания (АСФТО). Которому в свою очередь подчиняются: два агента по выписке пропусков, два агента исполняющие обязанности диспетчера и два агента-бухгалтера. В связи с увеличением доходов от экспедиционных услуг, увеличением клиентуры и перевозок, существенным недостатком является малая численность штата. Для повышения эффективности и производительности в условиях недавнего введения АРМа созданного для местного тех. Процесса, необходимо ввести в штат дополнительного агента и оператора ЭВМ.
4. По прибытии водителя, диспетчер оставляет у себя путевой лист и выдаёт талон на погрузку контейнера, с указанием: номера, места его нахождения, номера автомобиля.
5. Водитель отправляется на контейнерную площадку где по этим талонам приемосдатчики загружают автомобиль а талоны оставляют у крановых бригад для последующей выписки диспетчером нарядов, также приемосдатчик ставит отметку о состоянии гружёного контейнера.
6. После загрузки автомобиля водитель возвращается к диспетчеру ТЭО и сообщает о результатах погрузки.
7. Диспетчер выдаёт путевой лист, ж.д. накладную, наряды: КЭУ-4 – в четырёх экз. для вывоза гружёного контейнера и КЭУ-3 в двух экз. для уборки от клиента в порожнем состоянии с последующей его доставкой на станцию.
8. Получив документы водитель предъявляет в окно выдачи пропусков: накладную, путевой лист, наряд КЭУ-4 в 4-х экз. один из которых остаётся у диспетчера. Диспетчер выписывает пропуск на вывоз гружёного контейнера.
9. При выезде через КПП водитель предъявляет приёмосдатчику КПП пропуск с указанием номера контейнера. Приёмосдатчик осматривает контейнер в техническом отношении на предмет годности под погрузку.
10. Доставив грузополучателю контейнер, водитель предъявляет ж.д. накладную и три экз. наряда КЭУ- 4 и два экз. наряда КЭУ-3.
11. Грузополучатель обязан заполнить все графы нарядов, а по окончании разгрузки поставить время фактического убытия машины. Все записи заверяются печатью и подписью клиента.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.