14. Диспетчер ТЭО в нарядах КЭУ , путевом листе, и диспетчерском графике делает записи о выполненной работе, и передаёт всё вышеизложенным порядком, бухгалтеру ТЭО который предъявляет счёт клиенту.
15. Водитель подъезжает под кран, вручает талон на снятие контейнера и накладную с дорожной ведомостью приёмосдатчику, по команде которого снимают контейнер для последующего его отправления.
1. Старший приёмосдатчик склада, после выгрузки вагона и оформления накладной пересылает её в товарную контору.
2. Диспетчер ТЭО получает в товарной конторе под расписку комплекты перевозочных документов на выгруженые грузовые места, о чём свидетельствует дата выгрузки и подпись приёмосдатчика склада.
3. Полученные документы диспетчер регистрирует в книге прибытия и информирует клиента о прибывшем грузе, уточняя его адрес и сообщая время прибытия автомобиля.
4. Накладные диспетчер отделяет от дорожных ведомостей, которые сдаёт в товарную контору под расписку.
5. По прибытии водителя, диспетчер получает путевой лист в котором проставляет время прибытия автомобиля и регистрирует его, выдаёт новое задание и перевозочные документы (ж.д. накладную, четыре экземпляра наряда КЭУ-4, путевой лист, талон на погрузку), и даёт указание о постановке автомобиля на фронт погрузки.
6. Получив документы водитель подъезжает к складу и передаёт документы старшему приёмосдатчику склада.
7. Приёмосдатчик получив документы, даёт разрешение на загрузку автомобиля, делает отметки в накладной о выдаче груза. В наряде КЭУ-4 проставляет все необходимые данные о погрузке.
8. По окончании погрузки, приёмосдатчик записывает в книгу выгрузки фамилию водителя, № машины, количество выданного груза и возвращает накладную и наряд КЭУ- 4 под расписку в книге выгрузки. Талон на погрузку остаётся у приёмосдатчика для учёта работы МЧ-1.
9. Приёмосдатчик по выписке пропусков выдаёт водителю пропуск на выезд через КПП.
10. Водитель подходит к диспетчеру ТЭО который проверяет наличие и правильность отметок, ставя время прибытия и убытия машины на документах.
11. При проезде через КПП водитель предъявляет пропуск, приёмосдатчик производит проверку груза и документов.
12. Доставив груз клиенту, водитель вручает ему накладную и наряды КЭУ-4 в четырёх экземплярах. По приёму всей отправки грузополучатель оставляет у себя накладную и 4-й экземпляр наряда КЭУ-4 и подтверждает росписью и печатью получение груза.
13. Возвратившись на станцию, водитель вручает диспетчеру три экземпляра наряда КЭУ-4 и путевой лист . Данные о рейсе диспетчер заносит в диспетчерский график, путевой лист и один экземпляр наряда КЭУ-4 возвращает водителю для отчёта на автопредприятии.
14. Водитель получает новое задание и документы на следующий рейс.
15. Оставленные от каждого рейса два экземпляра наряда КЭУ- 4 в конце дежурства, диспетчер передаёт бухгалтеру ТЭО по расчётам.
16. Бухгалтер, один экземпляр наряда на вывоз направляет со счётом грузополучателю, а второй с копией отчёта оставляет в делах.
6.2 Разработка технологических графиков операций ТЭО
Разработка технологических графиков операций ТЭО, позволяет отследить время обслуживания клиента автомобилем. Также облегчает планирование работы ТЭО на каждые сутки. Времена операций были выбраны наиболее приближённые к реальным. Время погрузки контейнеров были взяты из норм ТЭО. Операции взаимодействия указанные в графиках полностью повторяют проектные схемы организации ТЭО представленные выше.
Графики завоза и вывоза одного крупнотоннажного контейнера
На этих графиках представлены операции по завозу и вывозу одного крупнотоннажного контейнера. Каждая операция имеет свою проектную нормируемую продолжительность в минутах.. Обозначение ( tx ) является временем хода автомобиля до клиента или обратно до станции, которое не нормируется. Так как зависит от длины пути, скорости автомобиля и занятости дороги. Внизу графиков указанно общее время операций с прибавлением времени хода автомобиля от станции к клиенту и обратно.
График завоза-вывоза тарно-штучных грузов
На этом графике как и на предыдущих представлены операции по завозу и вывозу тарно-штучных грузов. Но завоз и вывоз представлены слитно в одном графике, так как они менее сложны по технологическим операциям. Все операции дублированы, и лишь некоторые имеющие небольшие различия представлены в скобках. Времена разгрузки-погрузки груза клиентом или станцией не обозначены в определённых минутах, так как зависят от рода груза и способа погрузки-разгрузки. Обозначение ( tx ) является временем хода автомобиля до клиента или обратно до станции, которое также не нормируется. Внизу графика представлены два общих времени операций, по завозу и по вывозу грузов, с прибавлением не нормируемых времён на погрузку-выгрузку и хода автомобиля.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.