3 Расчет и проектирование путевого развития станции
Путевое развитие станции должно обеспечивать выполнение на станционных путях всех операций, предусмотренных технологическим процессом, с обязательным соблюдением безопасности движения.
3.1 Определение количества путей в ПО парках
Расчетное число путей в парках грузовой станции, в зависимости от количества прибывающих и отправляемых поездов и времени занятия пути одним поездом, определяется по формуле:
где: tпр, tот – время занятия приемо-отправочных путей передаточным поездом, соответственно по приему и отправлению, мин;
Nпр, Nот – расчетное число передаточных поездов, прибывающих и отправляемых со станции за сутки;
Тпост – время выполнения путевых работ;
1 – дополнительный ходовой путь.
, мин
где: - продолжительность технологических операций по обработке передаточного поезда в ПОП, мин;
- среднее время ожидания расформирования передаточного поезда, мин;
tпер – продолжительность занятия пути при перестановке передаточного поезда на вытяжной путь tпер = 5 мин.
час (55 мин)
где: - степень загрузки маневрового локомотива по расформированию-формированию передаточных поездов;
υпр, υрас – коэффициенты вариации интервалов прибытия передаточных поездов и времени их расформирования (υпр=0,5, υрас=0,3);
, мин
где: tото – продолжительность технологических операций по обработке поезда в парке отправления, tото = 30 мин;
- среднее время ожидания отправления передаточного поезда, мин.
час (19 мин)
где: - степень загрузки маневрового локомотива по расформированию-формированию передаточных поездов;
υот, υоб – коэффициенты вариации интервалов прибытия передаточных поездов и времени их расформирования (υот=0,35, υоб=0,3);
Определяем число путей в приемо-отправочном парке
, мин
, мин
По расчету количество путей в ПОП равно 2. Однако в соответствии с инструкцией по проектированию грузовых станций на грузовых станциях предусматривается минимум 3 приемо-отправочных пути, что удовлетворяет путевому развитию станции.
3.2 Определение количества путей в сортировочном парке
Число сортировочных путей на грузовых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей должна быть на 10% больше длины формируемого состава. Если количество перерабатываемых вагонов в сутки на одном направлении не превышает 250, то предусматриваем 1 путь.
Для определения необходимого числа путей в сортировочном парке следует определить количество вагонов в составе поезда (n) для каждого направления отдельно.
Поезда назначением на В – 1 путь, на М – 1 путь, на Е – 1 путь, для вагонов на грузовой район – 1 путь, на подъездные пути – 1 путь, выставочный – 1 путь.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.