Ведомость парков и путей. Районы работы и обязанности операторов постов централизации, сигналистов и дежурных стрелочных постов. Стрелочное хозяйство. Организация маневровой работы (Таблицы)

Страницы работы

Содержание работы

1.5. Ведомость парков и путей

№№ п/п

Назначение путей

Стрелки, ограни- чивающие путь

Длина в метрах

Вмести- мость в усл. вагонах

Наличие на пути

от

до

между пред. столбиками

полезн.

электр. изоляции

конт. сети

устр. АЛС

I.

Главный для пропуска, приема отправления пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направлений

80

65

778

745

48

есть

есть

есть

2.

Главный для пропуска, приема отправления пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направлений

76

63

894

876

57

есть

есть

в неч.

3.

Главный для пропуска, приема отправления пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направлений

50

75

1165

1125

75

есть

есть

в неч.

4.

Приемо-отправоч. грузовых поездов четного и нечет. направлений грузовых поездов

66

91

910

893

58

есть

есть

5.

Приемо-отправоч. грузовых поездов четного и нечет. направлений

66

95

921

896

58

есть

есть

-

6.

Приемо-отправоч. грузовых поездов четного и нечет. направлений

68

95

918

905

59

есть

есть

-

7.

Приемо-отправоч. грузовых поездов четного и нечет. направлений

68

93

966

946

62

есть

есть

-

8.

Приемо-отправоч. пассажирских и грузовых поездов на КРС,ТШМ, Кавказ

7

11

876

850

55

есть

есть

-

I Г

Главный для пропуска пассажирс. поездов на ТШМ, Кавказ, и для приема-отправ. одиночных подвижных единиц

II

НТМ

518

496

33

есть

есть

есть

2 Г

Главный для пропуска пассаж. и грузовых поездов на КРС и приема-отправления одиночных подвижных единиц.

НК

НМ 2 В

1208

1208

83

есть

есть

есть

8.

Сортировочно-отправочный и приема поездов в разборку в четн. и нечетном направлениях.

58

93

1032

1025

69

есть

есть

-

9.

Сортировочно-отправочный и приема поездов в разброску в четном и нечетном направлен.

60

103

899

890

58

есть

есть

-

12

Сортировочно-отправочный в четном и нечетн. направлениях

56

107

898

860

56

есть

есть

-

13

Сортировочно-отправочный в четном и нечетн. направлениях

62

111

686

650

41

есть

есть

-

15

Для приема грузопассажирских поездов на Грушевой, отдельных подвижных единиц и толкачей, отстоя пассаж.ва-ов отцепленных от пассажир.поездов

82

88

208

208

12

есть

есть

-

16.

Стоянка востановительного поезда, отправочный востановит.поезда и отдельных подвижных единиц в нечетном направлении

82

88

208

208

12

есть

-

-

19.

Вытяжной

26

Упор

982

982

68

-

есть

-

20.

Отстоя и накопления вагонов.

109

Упор

347

342

24

-

-

-

41.

Погрузочно-выгрузочный

109

Упор

347

342

24

-

-

-

23.

Погрузочно-выгрузочный

99

Упор

153

153

10

-

-

-

25.

Вытяжной

71

Упор

535

534

36

-

есть

-

33.

Для отстоя вагонов с комерческими браками, классных вагонов отцепленных от пассажирских поездов

57

Упор

186

186

13

-

-

-

34.

Погрузочно-выгрузочный груза

51

Упор

372

370

26

Полезная длина путей: IГ,IIГ, IIВ,14, 16,15 установлена с учетом вместимости I локомотива ТЭ-3. Для пропуска длиноостных поездов выделены пути:

I.

Для приема-отправления грузовых поездов четного и нечетного направлений

Н1-16

65

1465

1432

95

есть

есть

есть

2.

Для приема-отправления грузовых поездов четного и нечетного направлений

Н1-16

63

1477

1459

96

есть

есть

в нечет

3.

Для приема-отправления грузовых поездов четного и нечетного направлений

Н3-7

75

1368

1329

87

есть

есть

в четн.

4.

Приемо-отправоч. для грузовых поездов четного и нечетного направлений

Н3-7

91

1212

1195

78

есть

есть

-

5.

Приемо-отправоч. для грузовых поездов четного и нечетного направлений

Н3-7

95

1219

1194

78

есть

есть

-

6.

Приемо-отправоч. для грузовых поездов четного и нечетного направлений

Н3-7

95

1214

1201

78

есть

есть

-

6.

Приемо-отправоч. для грузовых поездов четного и нечетного направлений

Н3-7

93

1260

1240

81

есть

есть

-

Вместимость путей в условных вагонах установлена с учетом вместимости 3-х локомотивов серии ТЭ-3.

Похожие материалы

Информация о работе