Районы работы |
Количество лиц составительской бригады |
Порядок передачи указаний на установку стрелок |
Как передается машинисту указание (сигнал) разрешающий выезд на стрелки |
Кто тормозит отцепы при маневрах и толчками |
1-й район |
Один составитель пездов. |
Составитель по маневровой радиосвязи, двусторонней парковой связи, свистком локомотива, по телефону |
При работе на местном управлении по показанию маневрового светофора с пути При нахождении локомотива за светофором - по сигналу оператора поста централизации или по его указанию, переданному по маневровой радиосвязи. При ее неисправности по двусторонней парковой связи. При работе на центральном управлении по разрешающему показанию маневрового светофора с пути. При нахождении маневрового локомотива за светофором, по указанию ДСП переданному по радиосвязи. При ее неисправности по двусторонней парковой связи. |
Регулировщик скорости движения вагонов. Старший регулировщик скорости движения вагонов. |
2-й маневровый район |
Один составитель поездов |
-"- |
-"- |
Регулировщик скорости д-я вагонов ст. регулировщик |
3-й маневровый район |
-"- |
Составитель по двусторонней парковой связи, по маневровой радиосвязи, по телефону. |
При работе на колонках местного управления- по показаниям маневрового светофора с пути. При нахождении локомотива за светофором по сигналу составителя поездов. При работе на центральном управлении - по разрешающему показанию маневрового светофора с пути. При нахождении маневрового локомотива светофором по указанию ДСП переданному по маневровой радиосвязи, при ее неисправности - по двусторонней парковой связи. дении маневрового локомотива за светофором, по указанию ДСП переданному по радиосвязи. При ее неисправности по двусторонней парковой связи. |
Маневровая работа производ. осаживанием |
Примечание: 1. Машинист маневрового локомотива должен получить сообщение от ДСП, при работе на центральном управлении или оператора поста централизации, при работе на местном управлении, на каком управлении находятся стрелки. |
Откуда и куда производится перестановка |
Маршрут перестановки |
Максимальное количество вагонов в составе |
Требуется ли включать тормоза |
Кто сопровождает маневровый состав |
Дополнительные указания |
|
физ. |
усл. |
|||||
С сортировочного парка в четной горловине /с 8 по 14 пути/ в ПОП в четной горловине /на Ч-7 пути/ |
по главным путям |
50 ваг-в, менее 700 т. |
без включ |
|||
То же |
-"- |
60 ваг-в, 7001900т. |
с включ. 2Ч осей |
составитель поездов. |
||
То же |
-"- |
60 в-ов, 20004000т. |
с включ. 40 осей вкл. |
-"- |
||
То же |
через 19 вытяжку |
45 в-ов, 4000 т |
без включ |
|||
С сортировоч. парка в нечетной горлов. /с 9 по 14 путь/ в ПОП /с 8 по 4 пути/ |
по съезду 81/83 |
30 в-ов, менее 700 т. |
без включ |
|||
То же |
-"- |
50 в-ов, 7001900 т |
с включ. 24 осей |
составитель поездов |
||
То же |
-"- |
50 в-ов, 20003000- |
с включ. 40 осей |
-"- |
||
То же |
через вытяжку N 25 |
35 в-ов, 2500 т |
без выкл. |
-"- |
||
То же |
-"- |
50 в-ов, 25503000т. |
с включ. |
составитель поездов |
||
При перестановке и производстве маневров на I,II,III путях в маневровом составе включаются и опробуются тормоза полностью. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.